Крупный гипермаркет Ашан в РФ на данном сегменте рынка работает как международный филиал. Торговая сеть ускоренными темпами развивается, распространяясь по городам
России, ежегодно открываются новые магазины. Для более успешного сотрудничества с партнерами и поставщиками создан информационный инструмент Экстранет Ашан. Электронный секретарь собирает и комплектует сведения, рисует полную картину о совместной деятельности в Ашан различных структур.
Что значит для Ашан «Экстранет»
Администрации Ашан важно быть в курсе событий, связанных с деятельностью поставщиков, качестве поставляемых товаров. Кроме этого, функции модуля Extranet позволяют контролировать деятельность партнеров в направлениях, которые касаются:
- платежей и транзакций с использованием платежных терминалов, финансовых операций между контрагентами Ашан;
- дебиторских и кредиторских задолженностей;
- проблемных документов с не проведенными платежами
- -различных финансовых и материальных отчетов.
В ПК и прочих устройств для наблюдения с подключением к Ашан интернет, установлены разные учетные электронные программы, включая Экстранет.
Приложения комплектуют отчеты, выдают сведения, помогающие осуществлять контроль над совместной деятельностью. Все оперативные действия выполняются в едином связующем центре – Ашан официальный сайт.
Такое обеспечение оказывает удобное взаимодействие между партнерами и представителями торговой сети. Для этого нужно иметь каждому участнику регистрацию на портале.
Доступ на вход в приложение
Для взаимодействия со всеми приложениями, чтобы иметь полноценный в Экстранет Ашан вход, поставщик должен зарегистрировать на портале свой аккаунт. Для этого:
- открывают веб страницу;
- заполняют регистрационную форму;
- указывают реквизиты компании и поставщика;
- подтверждают заданный логин и придуманный восьмизначный пароль, введенный английскими буквами и арабскими цифрами;
- загружают приложение.
Контрольные данные в Экстранет Ашан вход будет по тому же логину с паролем, что и доступ в аккаунт. Это приложение, разрабатывалось и внедрялось на платформу, чтобы предоставить безопасный доступ к информации контрагентам компании Ашан.
С документами работают банки, организации, сотрудничающие с торговой сетью, получают доступ к аналитике и выполненных взаиморасчетов.
Где формируются отчеты
Стороны договоров гражданско-правовых отношений или контрагенты создают личные кабинеты на платформе Ашан, затем, осуществляется через Экстранет вход в систему и формирование пакетных и оперативных отчетов. Интерфейс с разносторонними возможностями способен генерировать визуализацию.
В Extranet включено формирование и предоставление по требованию участников 26 разных отчетов, где указаны финансовые и коммерческие показатели.
Доступ к финансовой информации контролирует современная система безопасности, через настройки устанавливают управление подписками, выполнение аудита в отношении действий различной публики.
Все правила, как формировать отчеты, подробно описаны в одном из разделов личного кабинета. Зарегистрированные лица, когда открывают профиль учетной записи, получают доступ к достоверной информации через регистрационные данные.
А с помощью Экстранет лица, взаимодействующие с Ашан, выбирают удобные справочные форматы и прочую отчетную документацию с переходом в специальные разделы — «справка», «отчеты». Документальная сверка происходит в блоках:
- итоговой суммы по расчетам с поставщиками товаров;
- проблемными счетами-фактурами;
- расшифровки платежек;
- товарных карточек.
В отдельном разделе находятся акты сверок по обеспечению услуг, вознаграждений и штрафов.
Связь с техподдержкой
Операторы горячей линии оказывают консультативную помощь всем, кто к ним обращается. Но для вопросов, которые касаются модуля Экстранет, служба поддержки работает по отдельной линии, где менеджеры обрабатывают поступившие запросы.
Пользователю при отправке обращения нужно выделить свой статус, в качестве поставщика или партнера. Единый и бесплатный номер горячей линии 8 800 700 5 800.
Письменное обращение необходимо посылать на E—mail Ашан и в течение суток поступит ответ. Менеджер при возникновении проблемы, связанной с программой Экстранет, поможет осуществить доступ к отчетам связанных:
- с расшифровкой платежных квитанций;
- с товарооборотом между партнером и Ашан;
- с погашением долгов.
Если доступа на портал гипермаркета еще нет, необходимо зарегистрировать аккаунт и получить пароль. Логином для Экстранет служит E—mail, указанный и подтвержденный при регистрации.
Электронная почта имеет привязку с ИНН, на этот адрес будут поступать уведомления от системы, которая сгенерирует пароль, буквенные и цифровые символы и отправит пользователю.
Коротко о главном
Программа Экстранет Ашан полезный и удобный информативный инструмент. С его помощью партнеры и поставщики гипермаркета всегда в курсе финансовых событий, платежей и задолженностей между контрагентами.
Для партнера Ашана достаточно зарегистрироваться на портале и установить программу. Если учетная запись отсутствует в Экстранет, нужно отправить запрос специалисту Ашан, который осуществляет финансовый контроль, он введет код поставщика.