В данной статье мы расскажем вам более детально о сети ресторанов автосуши, каким образом там можно оформить заказ, условия доставки. Также в публикации есть информация о режиме работы горячей линии, с какими вопросами можно обращаться в службу поддержки.
Общая информация
Популярная сеть кафе уже довольно давно работает на территории России. История успеха этих заведений начинается примерно около десяти лет назад, когда были открыты первые кафе в городе Нижний Новгород.
Спустя некоторое время, этот бизнес стал только стремительно развиваться и превратился в довольно крупную франшизу, которая предоставляет собой возможность доставки еды японской кухни.
На сегодняшний день, такие кафе открыты не только во столице, но и в многих других больших городах страны.
По словам сотрудников сети кафе, первое такое заведение было открыто 22 сентября 2009 года. За короткий период, компания стала лидером на рынке производства и доставки собственной еды. Здесь в год производиться более трех с половиной миллионов готовых блюд.
На сегодня уже успешно работают на территории России более 40 подобных заведений, которые можно посетить в 20 городах страны.
Число открытых кафе постоянно растет. Кроме людей старшего возраста, подобные заведения ежедневно посещает огромное количество маленьких детей. Также много людей, в поисковой системе ищут в автосуши телефон, чтобы иметь возможность заранее оформить заказ.
Вне зависимости от города, в таких кафе действует своя специальная политика для посетителей. Так, в помещении категорически запрещается курить и также нельзя употреблять алкогольные напитки.
Несмотря на название, в кафе можно заказать не только суши, но и другие блюда итальянской или европейской кухни. Весь ассортимент довольно разнообразный. Здесь есть как много салатов, так и напитков или закусок.
Как обратиться в службу поддержки
Для того, чтобы посетители смогли получить консультацию по своему вопросу, была запущена служба поддержки. Сотрудники относятся с уважением к каждому человеку поэтому стараются ответить очень быстро.
Для того, чтобы человек смог оставить свой отзыв об автосуши меню или жалобу по другому вопросу, ему необходимо воспользоваться специальной формой, которую можно найти, после перехода по ссылке https://avtosushi.ru/category/feedback.
При отправке вопроса или жалобы в данной форме, вам обязательно придется указать свое полное имя, фамилию, номер чека своего заказа, а также суть обращения.
Кроме всех этих данных, в этой форме есть возможность прикрепить фотоматериалы или видеофайлы, которые будут служить доказательством вашей правоты.
Также в сети кафе существует и единый для всех жителей страны номер телефона, при звонке на который вы сможете получить ответ на свой вопрос. Так для того, чтобы получить консультацию или оставить жалобу, вам необходимо набрать номер телефона 8-800-100-11-37.
Позвонить по этому номеру можно совершенно бесплатно как с мобильного, так и из стационарного телефона.
Также посетители имеют возможность пообщаться с сотрудником службы поддержки в своем регионе. Данная возможность подразумевает собой заказ столика, узнать расценки, оформления заказа и его доставка и консультацию по другим вопросам. Номер телефона для своего региона можно найти на официальном сайте компании «Автосуши». Тарифы на такие звонки зависят от условий операторов.
Также контактную информацию можно найти в Яндекс Картах. Для того, чтобы найти данные для своего региона, в поисковой строке необходимо ввести название компании и также наименование города проживания.
Когда можно обращаться в службу техподдержки
Служба поддержки предназначена для обращений от посетителей на самые разнообразные тематики. Здесь без проблем можно оставить свои пожелания, жалобы, а также предложения об улучшении качества обслуживания.
Кроме этого, сотрудники службы поддержки принимают заявки на заказ столика, предоставляют консультации о ценах на весь ассортимент, а также рассказывают последние новости, акции и специальные предложения, которые действуют в сети кафе.
Несмотря на то, что во многих ситуациях сотрудники службы поддержки готовы помочь своим клиентам, но все же есть случаи, когда они это не могут сделать. Так, если человек во время звонка на горячую линию не собирается представиться, называть свои контактные данные, то тогда сотрудник не сможет ответить на его вопрос.
Также, работники службы поддержки игнорируют сообщение, в которых пользователи просят о том, чтобы сотрудники компании предоставили им информацию об их конкурентах. Также не разглашается информация личного характера, которая касается сотрудников или других клиентов.
Другие способы связи
Кроме того, что люди имеют возможность написать свое обращение в службу поддержки, или непосредственно позвонить на телефон автосуши, клиенты могут и оставить свою жалобу или задать свой вопрос с помощью других каналов связи.
Так, одним из самых популярных и удобных способов связи является мобильное приложение. Благодаря опциям этой программы, пользователь имеет возможность всегда оставаться в курсе последних новостей, узнавать первым о действующих акциях и специальных предложениях, просматривать актуальное меню и также узнавать цены.
Кроме этого, все посетители с помощью мобильного приложения имеют возможность задать вопрос в службу поддержки или оставить жалобу, которая касается работы кафе.
Кроме всех этих вариантов, также посетители имеют возможность оставить свой комментарий или предложения в сообществах в социальных сетях. Так, активно ведутся группы на таких платформах:
- в Фейсбук;
- в Твиттере;
- в Инстаграме;
- в социальной сети вконтакте.
Службы поддержки старается ответить очень быстро на вопрос посетителей. График работы – ежедневно с 10.00 и до 22.00. Но, время работы также нужно уточнять в соответствии с регионом проживания.