Многие корпорации для привлечения клиентов предлагают бонусные карты, по которым можно купить товар со скидками. Жителям всех стран программы лояльности знакомы, известно, чтобы совершать операции нужно карту зарегистрировать.
В России обширную территорию обслуживает – «Вита» сеть аптек, реализует медицинские товары. Данное предприятие предлагает свой способ регистрации и активации карт.
Какой вид бонусных карт выпускает Вита
Самый важный фактор в жизнедеятельности человека, это отсутствие проблем со здоровьем. Каждая семья тратит часть своих средств на медикаменты. Аптечный интернет магазин Вита Экспресс предлагает своим клиентам накопительные бонусные карты.
За каждую покупку начисляют баллы, 1% с общей суммы в чеке. Балл приравнен к рублю. Как только на счету накопятся бонусы, то 80% из них можно списать в счет оплаты за медикаменты.
При обращении в аптеке к кассиру, сотрудник карту выдаст, если покупатель купит товар на сумму 1 рубль и выше, озвучит номер телефона, а его действительность подтвердит код, пришедший по СМС.
Процедура активации
Чтобы накопительный скидочный инструмент действовал, его нужно активировать. Такую процедуру предлагает выполнить сайт Вита на главной странице. Может провести активацию кассир, по просьбе клиента или оператор службы поддержки.
Для этого придется позвонить по бесплатному телефону 8 800 755 0 003. Если мероприятия осуществляют на веб портале Вита интернет аптека, предстоит выполнить ряд обязательных действий:
- открыть стартовую страницу vitaexpress.ru;
- нажать на раздел «бонусная карта»;
- заполнить регистрационную форму персональными данными;
- указать ФИО, дату рождения и пол;
- отразить контактные данные.
Номер смартфона лучше указывать настоящий, если в аптеке карты не будет рядом, кассир начислит баллы по номеру мобильного телефона, прикрепленного к карте. Для подтверждения номера, при регистрации по СМС поступит код, его нужно ввести в специальную строку и отправить модератору, нажав на регистр «завершить активацию».
На этом регистрационная процедура заканчивается, а держатель пластикового инструмента становится участником бонусной программы, дав согласие системе на обработку личностных данных.
Как накопить баллы
Если в городе не работает аптека под брендом «Вита», ее всегда можно найти в интернете. С активированной картой баллы начисляются за каждую покупку вне зависимости от типа аптеки, виртуальной или городской.
При покупке лекарства или любого медицинского товара, на кассе даже не обязательно показывать карту лояльности, достаточно назвать номер своего телефона, подтвержденного регистрацией.
У кассира в реальной аптеке или на сайте интернет магазина можно уточнить о текущих акциях, сроках действия повышенных кэшбеков.
Бонусы будут копиться также при покупках товаров у партнеров, это может быть ветеринарная аптека или ортопедический салон.
Начисление баллов происходит мгновенно, если произошла задержка из-за сбоев в Глобальной сети, бонусы поступят на счет, как только связь стабилизируется.
При возникновении проблем с регистрацией, покупками или зачислением баллов нужно обращаться в службу техподдержки. Но отрывать от текущих дел менеджеров из-за не начисленных баллов стоит через 3 дня после покупки. Это максимальный период, в течение которого должна восстановиться веб система по передаче данных.
Как пользоваться картой
Пластиковую карту лояльности, как и любой документ, держатели теряют, ее могут украсть. В этом случае льготный инструмент легко восстановить, обратившись в аптеку «Вита» или на сайт к сотрудникам службы поддержки.
Начисленные баллы со счета не теряются, при выпуске новой карты, все накопленные бонусы останутся в неприкосновенном виде.
Пока карту будут перевыпускать покупки можно совершать в прежнем режиме, а для начисления бонусов или получения скидки на товар, достаточно назвать номер мобильного телефона.
Следует учесть, что баллы на деньги не меняют, они предусмотрены для оплаты за медикаменты и, только в размере 80% от общей суммы.
Каждому покупателю оформляют 1 карту, списание средств с нескольких льготных платежных инструментов, такой возможности система не предоставляет. При возврате товара, купленного со скидкой за баллы, они возвратятся на счет.
Нужно в личном кабинете следить за новостной информацией, так как некоторые акции не предусматривают оплату лекарств по бонусным картам. Все акционные программы периодически обновляются, прекращается срок их действия, поэтому рекомендуется заранее узнавать о проведении текущей льготной программе и правилах участия в акциях.
Возможности личного кабинета
Регистрации учетной записи стали требовать многие компании, так осуществляется стабильная связь с клиентской базой.
Клиентам Вита, сеть аптек тоже рекомендует создавать аккаунт. Через личный кабинет пользователи узнают обо всех финансовых операциях, покупках, платежах в аптечном интернет магазине. А также о накопленных и растраченных скидочных баллах.
Для этого достаточно наблюдать за выгодными предложениями, акциями.
В личные кабинеты поступают рассылки, где клиентам сообщают о клиентских днях со скидками на товары из категории ортопедии, лечебной косметики, детских средств по уходу. Заказ можно сделать в онлайн режиме, а получить в ближайшем пункте.