Доставка вкусной еды на дом, стала привычной для жителей мегаполисов. Чтобы все желающие по первому требованию были обслужены, неустанно трудится Деливери Клаб.
Сервис каждый день обрабатывает не меньше 26000 заказов. В таком потоке рождаются разные недоразумения. Для разрешения конфликтных ситуаций при доставке продуктов, действуют операторы горячей линии – все для удовлетворения потребностей потребителя и сотрудников.
Условия консультативной и реальной помощи Delivery Club
Компания по быстрой доставке еды рекомендует клиентам регистрироваться на сайте. Покупатель получает более широкие возможности. Владельцу учетной записи станут доступны:
- текущие скидки;
- обновленные купоны;
- порядок обслуживания;
- услуги доставочной службы;
- быстрая аутентификация через соцсети.
В личный кабинет войти просто, достаточно ввести свой номер телефона и пароль. На персональной странице в разделе «техподдержка» можно узнать ответ на популярный вопрос.
Есть отдельная страница в Деливери Клаб контакты. Расположен аккаунт по адресу https://www.delivery-club.ru/contacts
Если возникла индивидуальная ситуация нужно отправить письмо и через полчаса поступит совет. Возможны задержки из-за загруженности линии. Созданы разные способы связи для клиентов Деливери, номер горячей линии телефона и адрес электронной почты – help@delivery-club.ru
- Для партнеров действует отдельная линия – cs@delivery-club.ru
- Вопросы по оплате отправляют на этот адрес – payment@delivery-club.ru
- Как устроится в службу доставки письменно ответят – hp@corp.mail.ru
Но менеджеры отдела кадров работают и по этому адресу https://tech.delivery-club.ru/#vacancy
Воспользоваться услугами почты удобно, когда под рукой нет смартфона, а задача требует срочного решения.
Телефоны службы поддержки
Связисты популярного сервиса разработали широкую сеть для связи с клиентами или партнерами при взаимоотношениях разного уровня.
Операторы контактного центра работают в круглосуточном режиме, устраняя проблемы, поступившим по звонкам и в электронном формате. Телефон Деливери Клаб Москва:
- +7 495 663 7 722
- +7 495 252 2 603
Номера для связи Санкт Петербург:
- 8 812 677 9 122
- 8 812 502 1 713
Для регионов предусмотрены бесплатные звонки на горячую линию, по номерам:
- 8 800 333 6 150
- 8 800 222 7 097
Если номер начинается с «8800», это означает, что можно смело его набирать, соединят без издержек баланса. Набор других комбинаций зависит от тарификации операторов.
Техническая поддержка в приложении
Операторы coll-центра активно ведут прием жалоб и претензий от сотрудников, курьеров и клиентов Деливери. Для более быстрой связи, круглосуточной и ежедневной, рекомендуется скачать специально разработанное для Delivery Club приложение. В данной программе заполняют претензионный лист с указанием:
- населенного пункта;
- места обслуживания;
- даты, времени.
В форме для комментариев описывают суть конфликтной ситуации. Чтобы быстро разобрались с проблемой не рекомендуется писать слишком длинно, мысли нужно формулировать четко, приложить факты в виде чеков или видеозаписей.
Приложение можно установить только на смартфон, который поддерживает платформу Android, iOS. Обычно с мобильниками, выпущенными в последние годы проблем с загрузками не возникает.
А приложение Деливери подвергается постоянным обновления, так что гаджет должен соответствовать современным технологиям. Скачать программу предлагает аккаунт
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru
- https://apps.apple.com/app/id436145623
Помощь менеджеров горячей линии может потребоваться в случае:
- оформления заказов;
- выбора способа доставки еды;
- оплаты за продукты;
- применения других сервисов на портале.
- Операторы готовы оказать помощь:
- по общим вопросам;
- по устранению технической проблемы;
- по жалобам – принять и обработать;
- в выборе качественных блюд с высоким уровнем обслуживания.
Если запросы, письма, жалобы будут написаны с недопустимыми грубыми фразами, употреблением не цензурных выражений, такие обращения рассмотрены не будут.
Служба поддержки не передает персональную информацию о своих клиентах третьим лицам. Контактный центр создан только для поддержки покупателей, партнеров и работников при возникновении непредвиденных ситуаций, помогает решить задачу, которая в их полномочиях.
Общение в соцсетях
Не стоит игнорировать страницы соцсетей, которые создала компания для сообщения новостей, здесь публикуют обновленные бонусные программы, отправляют комментарии клиенты Деливери. Присоединиться к любой группе можно по адресу:
- https://vk.com/deliveryclub
- https://www.facebook.com/DeliveryClub.ru
- https://www.instagram.com/delivery_club/
- https://twitter.com/hashtag/delivery_club
- https://ok.ru/delivery.club
Заключение
В контактном центре решат проблему, если она связана с работой площадки, качества продуктов, доставленной из кафе или грубого обслуживания хамоватого курьера. В техподдержку звонят, когда не понятно, как оформить заказ, не проходит оплата или еда приготовлена плохо.
Общий Деливери телефон горячей линии – 8 800 333 6 150. По этому номеру можно обращаться к операторам службы поддержки в любое удобное время клиенту или сотруднику.
Я,являюсь сурдопереводчиком сам области, помогаю людям с нарушениеи слуха и речи. сегодня 9 мая 2022 г работал Вива ленд Курьер Макаров василий ВЛ,
Приложении в тел пришёл заказ, и сразу пропал с экрана тел, и с него сняли 34 р, доставку он сделал,
И на другой доставке шаурмании, тоже самое заказ пришёл и сразу пропал, там 16 р сняли с него.
Скажите за что? Он доставку по адресу доставил,
Звонил неоднократно к вам в службу поддержки, почему ваши заказы идущие к нему на тел пропадают??? И за что сняли с него деньги??
И так урезали со 120 ртна 85 р.