Служба поддержки Деливери Клаб горячая линия, связь через приложение

Деливери Клаб

Доставка вкусной еды на дом, стала привычной для жителей мегаполисов. Чтобы все желающие по первому требованию были обслужены, неустанно трудится Деливери Клаб.

Сервис каждый день обрабатывает не меньше 26000 заказов. В таком потоке рождаются разные недоразумения. Для разрешения конфликтных ситуаций при доставке продуктов, действуют операторы горячей линии – все для удовлетворения потребностей потребителя и сотрудников.

Условия консультативной и реальной помощи Delivery Club

Компания по быстрой доставке еды рекомендует клиентам регистрироваться на сайте. Покупатель получает более широкие возможности. Владельцу учетной записи станут доступны:

  • текущие скидки;
  • обновленные купоны;
  • порядок обслуживания;
  • услуги доставочной службы;
  • быстрая аутентификация через соцсети.

В личный кабинет войти просто, достаточно ввести свой номер телефона и пароль. На персональной странице в разделе «техподдержка» можно узнать ответ на популярный вопрос.

Есть отдельная страница в Деливери Клаб контакты. Расположен аккаунт по адресу https://www.delivery-club.ru/contacts

Если возникла индивидуальная ситуация нужно отправить письмо и через полчаса поступит совет. Возможны задержки из-за загруженности линии. Созданы разные способы связи для клиентов Деливери, номер горячей линии телефона и адрес электронной почты – help@delivery-club.ru

  1. Для партнеров действует отдельная линия – cs@delivery-club.ru
  2. Вопросы по оплате отправляют на этот адрес – payment@delivery-club.ru
  3. Как устроится в службу доставки письменно ответят – hp@corp.mail.ru

Но менеджеры отдела кадров работают и по этому адресу https://tech.delivery-club.ru/#vacancy

 

Воспользоваться услугами почты удобно, когда под рукой нет смартфона, а задача требует срочного решения.

Телефоны службы поддержки

Связисты популярного сервиса разработали широкую сеть для связи с клиентами или партнерами при взаимоотношениях разного уровня.

Операторы контактного центра работают в круглосуточном режиме, устраняя проблемы, поступившим по звонкам и в электронном формате. Телефон Деливери Клаб Москва:

  • +7 495 663 7 722
  • +7 495 252 2 603

Номера для связи Санкт Петербург:

  • 8 812 677 9 122
  • 8 812 502 1 713

Для регионов предусмотрены бесплатные звонки на горячую линию, по номерам:

  • 8 800 333 6 150
  • 8 800 222 7 097

Если номер начинается с «8800», это означает, что можно смело его набирать, соединят без издержек баланса. Набор других комбинаций зависит от тарификации операторов.

Техническая поддержка в приложении

Операторы coll-центра активно ведут прием жалоб и претензий от сотрудников, курьеров и клиентов Деливери. Для более быстрой связи, круглосуточной и ежедневной, рекомендуется скачать специально разработанное для Delivery Club приложение. В данной программе заполняют претензионный лист с указанием:

  • населенного пункта;
  • места обслуживания;
  • даты, времени.

В форме для комментариев описывают суть конфликтной ситуации. Чтобы быстро разобрались с проблемой не рекомендуется писать слишком длинно, мысли нужно формулировать четко, приложить факты в виде чеков или видеозаписей.

Приложение можно установить только на смартфон, который поддерживает платформу Android, iOS. Обычно с мобильниками, выпущенными в последние годы проблем с загрузками не возникает.

А приложение Деливери подвергается постоянным обновления, так что гаджет должен соответствовать современным технологиям. Скачать программу предлагает аккаунт

  1. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru
  2. https://apps.apple.com/app/id436145623

Помощь менеджеров горячей линии может потребоваться в случае:

  • оформления заказов;
  • выбора способа доставки еды;
  • оплаты за продукты;
  • применения других сервисов на портале.
  • Операторы готовы оказать помощь:
  • по общим вопросам;
  • по устранению технической проблемы;
  • по жалобам – принять и обработать;
  • в выборе качественных блюд с высоким уровнем обслуживания.

Если запросы, письма, жалобы будут написаны с недопустимыми грубыми фразами, употреблением не цензурных выражений, такие обращения рассмотрены не будут.

Служба поддержки не передает персональную информацию о своих клиентах третьим лицам. Контактный центр создан только для поддержки покупателей, партнеров и работников при возникновении непредвиденных ситуаций, помогает решить задачу, которая в их полномочиях.

Общение в соцсетях

Не стоит игнорировать страницы соцсетей, которые создала компания для сообщения новостей, здесь публикуют обновленные бонусные программы, отправляют комментарии клиенты Деливери. Присоединиться к любой группе можно по адресу:

  • https://vk.com/deliveryclub
  • https://www.facebook.com/DeliveryClub.ru
  • https://www.instagram.com/delivery_club/
  • https://twitter.com/hashtag/delivery_club
  • https://ok.ru/delivery.club

Заключение

В контактном центре решат проблему, если она связана с работой площадки, качества продуктов, доставленной из кафе или грубого обслуживания хамоватого курьера. В техподдержку звонят, когда не понятно, как оформить заказ, не проходит оплата или еда приготовлена плохо.

Общий Деливери телефон горячей линии – 8 800 333 6 150. По этому номеру можно обращаться к операторам службы поддержки в любое удобное время клиенту или сотруднику.

Работа курьером в Delivery Club. Сколько можно заработать

Оцените статью
Добавить комментарий

error: Content is protected !!