История компании Додо Пицца, основатель Федор Овчинников

Додо Пицца

Додо Пицца – сеть ресторанов, которая специализируется на изготовлении блюд итальянской кухни. Основную часть меню составляют пиццы с различными наполнителями.

Компания существует довольно недавно, но за это время успела прочно закрепиться на рынке, набрать популярность, приобрести постоянных клиентов и продолжать развиваться.

Практически во всех крупных городах страны можно найти представительство организации. Пиццерия занимается продажей блюд, которые можно съесть в спокойной обстановке зала для посетителей, или оформить заказ на вынос.

Кроме того, организована служба доставки, которая позволяет получить любимый перекус на дом или в офис. Многих клиентов интересует история компании Додо Пицца и путь к успеху ее руководителя Федора Овчинникова.

Организация делает упор на том, что любой сотрудник может добиться карьерного роста и личной реализации, но примере основателя компании.

Такая история воодушевляет персонал, привлекает в компанию перспективные кадры и действительно позволяет добиться многого, при условии добросовестного и качественного выполнения должностных обязанностей.

История создания компании Додо Пицца

История пиццерии Додо началась в 2011 году. Компания сразу начала свое развитие в качестве ресторанов быстрого питания, специализирующихся на итальянской кухни, и с тех пор не меняла свой основной вид деятельности.

Основатель компании Федор Овчинников самостоятельно занимался разработкой бизнес-проекта и составлением имиджа компании, которую хотел создать.

На момент открытия собственного дела, он несколько лет работал в сфере общественного питания, но занимался не организацией бизнеса, а производил химчистку в кафе и работал на кухне.

Таким образом он имел только общие представления о том, как работают рестораны с доставкой. Никаких специальных знаний по маркетинговому продвижению или экономическому развитию у него не было. Зато была четкая цель, и понимание того, каким должен быть его собственный ресторан.

В своих многочисленных интервью Федор говорит, что не находил поддержки в друзьях или знакомых. Практически все были уверенны в том, что его проект провалится и он не сможет открыть даже пары заведений, а так и останется руководителем небольшой пиццерии в своем районе. Но судьба сложилась иначе.

На сегодняшний момент сеть является общероссийской и имеет представительства в различных регионах страны.

Открытие первых торговых точек в субъектах началось в 2014 году. До этого времени компания занималась завоеванием Московского рынка. По словам Овчинникова, рынок предприятий в крупных мегаполисах самый сложный.

Это объясняется высокой конкуренцией. Для успешного развития бизнеса требуется привлечение внимания аудитории, недостаточно просто сказать чья компания Додо пицца.

Ее товарный знак должен быть узнаваем, для этого требуются серьезные вложения в рекламу и продвижение. Кроме того, необходимо поддерживать репутацию высоким качеством блюд и обслуживания.

Все эти моменты были учтены и реализованы, поэтому компания смогла с успехом завоевать Москву и область и начать развитие сети по России.

Федор считает, что основными правилами, которые необходимо соблюдать для привлечения и удержания клиентов являются:

  • Высококачественный сервис.

Клиент хочет получать обслуживание на высшем уровне. Этого нельзя добиться без развития системы оформления и принятия заказов. В современном ритме обязательно наличие двух линий принятия заказов: по телефону и в онлайн-формате.

Так клиенты могут выбрать для себя наиболее удобный способ покупки блюд. Кроме того, такая системы снижает количество очередей на оформление заявки, экономит время посетителей и создает почву для совершения повторных заказов.

  • Организация доставки.

Рестораны быстрого питания не могут работать без службы доставки. Клиенты привыкли, что могут получить любимые блюда в удобное для них время и в любое место: на работу или на дом.

При этом компании, которые работают только с клиентами в торговом зале теряют около 40 % прибыли, что является существенными убыткам.

  • Качественная еда с быстрым приготовление.

Экономить на закупке качественных продуктов для кухни нельзя. При этом следует грамотно организовать процесс приготовления еды.

С момента получения заказа, до выдачи на доставку должно проходить не более 2 часов. Длительное время ожидания отталкивает даже постоянных клиентов.

Основатель Додо Пицца

Из истории додо пиццы видно, что путь к успеху возможен для каждого. Основатель пиццерии Федор Овчинников создал первую в Сыктывкаре компанию, которая работала не только в режиме торгового зала, но и предоставляла возможность доставки.

Подробную биографию руководителя организации можно найти в свободном доступе в интернете. Он не скрывает факты из своего детства личной жизни и охотно дает интервью различным изданиям в онлайн и офлайн формате.

Перспективы развития компании

Перспективы развития компании довольно хорошие. Ситуация в стране и мире приводит к повышенному спросу на доставку готовых блюд на дом или офис, при этом за счет снижения уровня доходов, процент людей, которые предпочитают посещать элитные заведения сети общественного питания снижается.

Многие переходят на заказ блюд из кафе среднего класса. В планах додо пиццы открытие новых точек и развитие сети по стране.

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников

Оцените статью
Добавить комментарий