Служба поддержки Достависта, телефон горячей линии

Достависта

Служба доставки Достависта работает преимущественно в развитых городах, таких, как: Москва, Петербург, Тюмень, Тверь и иных областях. Хотите узнать, работает ли этот сервис доставки в конкретном населенном пункте, тогда перейдите на официальный сайт, здесь есть вся необходимая информация для клиентов.

Чтобы быть в курсе всех происходящих проблем и недоработок, было принято решение об организации службы поддержки. Но, таким образом, чтобы можно был связываться со специалистами не только через электронную почту, телефон горячей линии, но и через чат на сайте. Чтобы каждый пользователь смог получить ответ на свой вопрос, а также сделать заказ.

Как написать в службу поддержки Достависта

Для обращения в службу поддержки, предусмотрено несколько доступных вариантов. Создать обращение есть возможность через электронную почту или чат. Время обработки запроса зависит от сложности технического вопроса, и если понадобится его разбор иным специалистом, придется подождать 1-2 часа.

Хотите узнать, через, сколько часов будет доставлен заказ, Достависта контакты указаны в форме заполнения заявки. По ним удастся связаться с курьером и получить ответ на заданный вопрос. Звонки обрабатываются оперативно, в отличие от чата и электронной почты.

Чтобы задать свой вопрос операторам, нужно выполнить переход по этой ссылке https://dostavista.ru/. Теперь внимательно посмотрите в правый нижний угол, там располагается Достависта чат.

Открыв окно, уточните следующую информацию:

  1. Имя;
  2. Номер мобильного телефона;
  3. Тема обращения;
  4. Текст сообщения.

После заполнения всех полей, нажать кнопку «Отправить». Ответ поступит в течение некоторого времени, в зависимости от загруженности операторов. Обычно, это не занимает больше одного рабочего дня. Но ответ могут не прислать на почту, а позвонить по оставленному вами номеру телефона и подробно все разъяснить.

Преимущественно, отклик поступает именно в электронном виде, потому что невозможно обзвонить всех клиентов и подробно разлагать суть решения. Чтобы не тратить время на ожидания, рекомендуем перейти в раздел «Вопросы и ответы», возможно, там уже есть готовая информацию, останется только воспользоваться ею.

Какой телефон горячей линии Достависта

Достависта служба поддержки телефон в Москве не имеет, но все звонки и предложения клиентов принимаются по тому же номеру, что и прежде: +74951375537.

Поэтому необходимо будет уточнить его, потому что в каждом конкретном населенном пункте работает своя линия. Выполнить это действия несложно, достаточно зайти на официальный сайт, и ознакомиться с представленной информацией, можно и сразу задать этот вопрос операторам на электронную почту, либо воспользоваться ранее описанным способом, как удобно.

И еще стоит сказать, что у курьеров свои контактные номера, по которым с ними связаться, и уточнить детали доставки. Он присутствует в карточке заказа, когда будете ее заполнять, сразу ознакомьтесь с ними.

Связь с техподдержкой через приложение

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

При отсутствии доступа к сайту, либо забыли адрес электронной почты, и нет возможности ее восстановить, обратиться за помощью к операторам через мобильное приложение.

Но служба поддержки Достависта работает только с авторизованными пользователями, поэтому предстоит сначала скачать приложение через официальный сайт, затем пройти процедуру регистрации.

Логин и пароль от сайта, запомнить, или записать в блокнот, чтобы не забыть. Через мобильное приложение проще делать заказы и получать ответы на свои вопросы.

Для справки! Программное обеспечение доступно только современных смартфонов, гаджетов, и на обычные «звонилки» это приложение в принципе не установится. Поскольку у Достависта горячая линия отсутствует, вы можете связаться с оператором по этому номеру телефона: +74951375537.

Чтобы через ПО связаться со службой технической поддержки, достаточно зайти в соответствующий раздел. В зависимости от текущей версии мобильного приложения, название подраздела может отличаться – «Помощь» или «Поддержка».

Раздел «Обратная связь» создан для поступления обращений на электронную почту. В общем, есть все для того, чтобы поддерживать связь с клиентами, и решать их вопросы по мере их поступления. Но лучше всего пользоваться мобильным приложением, это быстро и эффективно, особенно когда, в срочном порядке стоит решить задачу.

Режим работы

В Достависта служба поддержки работает с 6 утра и до 12 вечера, никаких выходных и праздников, так что ни одно обращение не останется без обработки операторов, и квалифицированного решения. Как правило, они отвечают от нескольких минут до одного дня.

Это зависит не только от загруженности операторов, но и темы вопроса. Если он требует более полного и развернутого ответа, его перенаправляют специалисту, который ими занимается. К менеджерам можно обратиться и в случае, если есть предложение по улучшению функционала на сайте или в приложении.

Так что если не поступило решение через несколько минут, значит, проблема решается, и в скором времени, можно будет ознакомиться с ним.

Если внимательно знакомились с имеющимися разделами на официальном сайте, могли заметить и этот «Ответы на часто задаваемые вопросы» или «FAQ». Стоит его посетить, и возможно, ваша задача будет решена гораздо быстрее, чем придет ответ от технической поддержки клиентов.

Как работать в приложении Dostavista

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Мирзочон

    Я сегодня скачал приложение dostavista и хотел зарегистрироваться указал всё данные но меня не одобрили как быть

    Ответить
  2. Дмитрий

    А как достучаться до техподдержки, если приложение не работает?

    Ответить
  3. Александр

    Я взял смену 1 мая 10:00-18:00 приложение не открывается

    Ответить