КФС Фидбэк, как оставить отзыв и получить скидку в КФС

KFC

В популярной сети ресторанов КФС, фидбэк служит поощрительной мерой для клиентов. Посетители за отзыв получают скидку на покупку фаст-фуда, а для руководства – это инструмент для улучшения качества обслуживания.

Кафе быстрого питания бренда KFC, заслуженно завоевали любовь гурманов из-за сытных завтраков, обедов и ужинов, приготовленных по уникальным рецептам.

Налаженная обратная связь помогает вовремя устранить недостатки в работе и повышает доверие клиентов к сервису.

Как работает сервис с поощрениями

Разработчики программ сети ресторанов КФС для улучшения взаимодействия с клиентами, внедряют различные опросники, отзовики, с единственной целью – увеличить количество продаж.

Для этого следует выпускать качественную продукцию, реализовать с высоким уровнем обслуживания. Чтобы знать степень удовлетворенности клиентов, предоставленными услугами, разработан и успешно действует сервис Kfcfeedback.

Для исключения переспама в отрицательных и положительных отзывах, настроили работу с чеками. От этого снизилось их количество, отсеялись фейковые комментарии, остались только уникальные. За участие в опросе компания награждает бонусами, устанавливает скидки и раздает купоны. Вид поощрительной системы зависит от применения специального алгоритма.

Принцип действия системы скидок

Прежде всего для улучшения сервиса, устранения недостатков в работе кафе с быстрым питанием, клиенты могут на официальном сайте krfcfeedbackrus.com оставить отзыв и получить код, на основании которого продукцию продают со скидкой.

Руководство сети ресторанов КФС, проявляя заботу о клиентах, стремятся улучшить их обслуживание. Для этого используют обратную связь с покупателями фаст-фудов по отзывам. Посетители отвечают на простые вопросы в специальной форме сайта https://u.kfcvisit.com/rus и получают промокоды или дополнительное бесплатное блюдо.

После перехода по ссылке появится благодарственное сообщение от KFC Guest Experience Survey за осуществление обратной связи с рестораном. Но для этого нужно указать в каждой строке информацию с чека:

  1. код, расположенный сверху;
  2. дату;
  3. время;
  4. номер.

Нажать кнопку «продолжить» и написать в квадратном поле отзыв. Здесь четко формулируют мысли без агрессивных высказываний и ненормативной лексики. Оставляя положительный комментарий подчеркивают, что именно понравилось.

Как только отзыв будет отправлен сразу поступит цифровая комбинация. Это код для кассиров и онлайн заявок, получив от посетителя ресторана или заказчика набор цифр, оформляется скидка от 10% до 30%.

Что пишут в отзыве

Для описаний имеется четкое ограничение в количестве символов. Поэтому, чтобы пришел поощрительный код необходимо четко указать, что именно не понравилось в ресторане:

  • грязь, мусор, наличие неубранных столов, переполненные туалеты;
  • очередь с длительным ожиданием из-за низкой скорости обслуживания;
  • грубое отношение персонала;
  • навязывание дополнительных блюд с ненужными услугами;
  • качество еды, нет специй, несоответствие ингредиентов с рецептом.

За 5 минут стороны, заключившие сделку, получают выгоду от развернутого опроса. Клиент – бонус, ресторан фактическое мнение об услугах.

Кстати, к опросу будут допущен только клиент, у которого не истекло время посещения кафе для получения бонуса. На сайте можно заполнить форму в течение 7 дней после визита.

Какие вопросы в анкете

В опроснике обычно находятся около 10 вопросов, на которые нужно дать ответы:

  1. какого типа был заказ – из ресторана, по доставке или из окна автомобиля;
  2. как прошло оформление покупки через кассу, киоск, телефон, мобильное приложение или портал;
  3. оценка обслуживания по шкале;
  4. как вел себя обслуживающий персонал;
  5. насколько чисто было в ресторане;
  6. с какой скоростью принят заказ;
  7. какие проблемы были при визите в кафе;
  8. понравилось ли качество приготовленных блюд.

По этим данным открывается картина об фактическом обслуживании, аналитики обрабатывают, поступившие заполненные формы, делают аналитические выводы для искоренения недостатков.

Отзывы от персонала

Сотрудники ресторана тоже пользуются фидбэк КФС. Для работников имеется отдельная страница в соответствующем разделе. Для этого нужно с главной страницы официального сайта перейти на https://www.kfc.ru/feedback – обратную связь, кнопка находится внизу контента.

Узнать мнение о работе сети ресторанов, уровне сервиса и качестве продуктов в готовых блюдах, можно из интернета на различных форумах, в группах социальных сетей:

  • https://vk.com/kfcrussia
  • https://www.facebook.com/kfcrussia
  • https://twitter.com/kfcrussia
  • https://ok.ru/group/53854456184833
  • https://www.instagram.com/kfcrussia/

В соцсетях не раздают купонов на скидку, к примеру, в Инстаграм можно узнать рецепт или стать участником конкурса.

Коротко о главном

КФС чек дает возможность сэкономить на расходах при следующем посещении ресторана или на онлайн заказе, так как нет ограничений в его использовании.

За отклик, описанный в специальной форме или ответы на обычные вопросы о качестве еды, клиент получает скидку на товар.

Руководство компании KFC добилось реальных успехов в качестве обслуживания, увеличили мировую популярность своей продукции, внедрением специального сервиса фидбэк. Несмотря на критику фаст-фудов, быстрые перекусы по-прежнему остаются реалиями нашей жизни.

KFC открыли настоящий ресторан Sanders Grill. Что стало с крылышками?

Оцените статью
Добавить комментарий