Каждое значимое учреждение создает официальный сайт. KFC – бренд сети ресторанов, известной в мире и в России, представляющей категорию индустрии, где готовят быструю еду. Для выгодного сотрудничества партнеры и клиенты на официальном сайте открывают личные кабинеты.
Чтобы сотрудники успешней продвигались по карьерной лестнице, создан специальный ресурс – Ленинг ЗОН КФС, где публикуется литература, которая поможет подготовиться к тестированию для повышения рейтинга персоналу кафе или заведению, принадлежащему к KFC.
Какие преимущества предоставляет ресурс
В Леарнинг Зоне КФС можно найти не только литературные учебники, но и сведения об семинарах, тестах, инструментах для повышения качества деятельности как отдельно взятой организации, так и каждого сотрудника.
Платформа работает на нескольких языках, поэтому подойдет для работников ресторанов, обеспечивающих вкусной едой население в различных точках мирового пространства.
Ресурс Learning Zone – это:
- база знаний, которая позволит освоиться новичкам в компании;
- система для повышения квалификации, работающего персонала;
- тестирование сотрудников, которые достойны продвижению по службе.
На платформе создан удобный доступ к методике обучения, развивающей навыки и умения в работе.
Специальный учебный материал для Ленинг Зон, формируют эксперты КФС, где учтена специфика производства, что упрощает подготовку сотрудников для этой сети ресторанов.
Порядок подготовки специалистов
Процесс обучения в ЛЗ КФС проводят с каждым соискателем на должность в кафе быстрого питания. Учат в течение 3-х недель, затем экзаменуют, чтобы проверить как освоен теоретический материал.
Преподаватели требуют от студентов выполнения ряда заданий, тестируют по полученным на уроках знаниям. Подготовка к работе в ресторанах КФС содержит следующие этапы:
- тематические лекции, посвященные теоретическим правилам поведения при обслуживании клиентов;
- самостоятельное изучение литературы, подобранной экспертами;
- практические занятия, исследование рабочих ситуаций, знакомство со стандартным меню.
Экзамен сдают в порядке проверки знаний:
- полученных на подготовительных курсах;
- теории и практики из пробного опроса в офисе КФС;
- по обслуживанию клиентуры, меню, состава ингредиентов в блюдах.
После успешного тестирования работник приступает к выполнению своих обязанностей, а платформа будет помогать ему в дальнейшем повышать квалификацию. Для персонала открыты все информативные источники, которые предоставят возможность роста по карьерной лестнице.
После провала первого теста через время разрешена вторая попытка ответить на те же вопросы. Сроки устанавливают кураторы, они решают есть или нет у сотрудника положительные качества в работе.
По результатам решения работника отстраняют от занимаемой должности или дают продвинуться в карьере.
Создание, вход, возможности личного кабинета
Рестораны КФС входят в американскую корпорацию общепита Yum Brands. Для успеха деятельности, развития компании, необходима профессиональная команда.
Поэтому в сети ресторанов формируют персонал, который предварительно проходит обучение на Yum! LearningZone, по специальным учебным пособиям. Учеба предусматривает дистанционное и очное прохождение курса.
Бывалые сотрудники обеспечивают на площадке свой личностный рост, а новички после экзамена приступают к работе подготовленными.
Успех любой компании способны обеспечить только знающие свое дело сотрудники. С этой целью и разработали специальную образовательную платформу – Learning Zone KFC.
Тренер наставник или управляющий рестораном предоставляет данные на вход при создании личного аккаунта только для соискателей должности, при приеме на обучение.
На странице learningzone yum com система предлагает пройти регистрацию и авторизацию, после чего составляют профиль.
Заполняют форму, которая отразится после перехода по ссылке: https://fedsso.yum.com/fedApps/lz/login.html
Процесс обычный, пользователь указывает логин и придумывает пароль. Система проверяет и сообщает код для авторизации. Откроется персональная страница для сотрудника КФС, когда он введет зашифрованную комбинацию из разных знаков.
На первичном этапе при устройстве на работу будут доступны только сведения, которые нужны для работы с базовым материалом.
По окончанию подготовительных курсов и прохождения собеседования с руководством ресторана ученик допускается к тестированию. Ответы на тесты формируют по пройденному материалу, но это не значит, что точно такие же будут на экзамене.
Чтобы успешно пройти проверку знаний нужно не пропускать очные занятия, держать связь с куратором, вовремя выяснять все непонятные вопросы. Преимуществом в приеме на работу имеют те соискатели, которые наберут больший бал в финальной аттестации. Избежать обучения не удастся, это обязательное условие для устройства в ресторан КФС.
Вывод
Ленинг ЗОН КФС хороший способ набрать профессиональную команду в рестораны быстрого питания. Для коллектива сети ресторанов KFC тоже комфортно продвигаться по карьерной лестнице с базой данных, основанной на опыте и теоретических знаниях.
Если руководство не видит, что сотрудника нужно повысить в должности, это подскажет платформа, успешным тестированием. А настоящему профессионалу не понадобятся заранее ответы на тесты, он и так все знает.