Руководство сети ресторанов Папа Джонс активно использует продажу франшиз, но заверяет, что их доход основан на реализации пиццы.
А франчайзинг предоставляет возможность быстро разрастаться сети. В условиях жесткой конкуренции мелким кафе трудно конкурировать с крупными заведениями быстрого питания.
Клиенты предпочитают покупать еду в ресторанах с известным брендом. Что стало причиной развития франчайзинга в бизнесе.
По-простому, это финансовая операция, в ходе которой компания за определенную плату, отдает в аренду товарный знак отлаженного бизнеса.
Секрет успешной деятельности
Успех пиццерий под брендом Папа Джонс, история их развития подтверждает данные факторы, заключена в качественной работе.
Не даром компанией выбрана концепция «лучшая пицца выпекается из лучших ингредиентов». В России точки быстрого питания стали открываться в 2003 году.
С этого времени география присутствия ресторанов стремительно расширилась, кроме мегаполисов, заведения открылись в городах Сибири, Центральной Европе. При этом половина новых объектов создана по условиям взаимовыгодного партнерства.
По совокупности достижений бренд Папа Джон франшиза, цена, качество товара и обслуживания – в международной сети занимает 3 место по величине торгового оборота. К выбору франчайзи компания относится серьезно.
Из каждой сотни претендентов на партнерство утверждают только 1 заявку, если франчайзер уверен в надежности сотрудничества, когда бизнесмен полностью поддерживает направление деятельности, в которой качество на первом плане.
Подобная стратегия позволила гарантировать клиентам получение лучшего на рынке продукта.
Условия партнерства в компании Papa Johns
Франшиза Папа Джонс продается только, если покупатели соответствуют условиям:
- имеют опыт в ресторанном бизнесе;
- занимают активную жизненную позицию;
- кандидаты с уважением относятся к своей деятельности и продаваемым продуктам.
К размещению пиццерии и размерам помещения тоже предъявляется ряд требований:
- кафе не должно быть меньше 120 м2;
- обустроено в первой линии зданий на первом этаже;
- имеет хороший внутренний и внешний обзор;
- расположено возле активного пешеходного трафика;
- высота потолков 3 м.
Кроме всего, ресторан должен иметь в исправном состоянии водоснабжение, отопление, канализацию. При этом работа организована с доставкой блюд до заказчика или предусмотрен самовывоз, но кафе должно иметь несколько посадочных мест в стандартном приемном гостевом зале.
Что доступно франчайзерам
Прежде всего покупателю следует уточнить сколько стоит франшиза Папа Джонс. Для покупки возможности работать под известным брендом необходимо иметь сбережения, чтобы:
- заплатить минимальную сумму за франчайзинг, которая варьируется в пределах от 8 до 12 миллионов рублей;
- внести первоначальный взнос 1 или 2 млн. руб.;
- постоянно перечислять фирме 7% из товарооборота.
Несмотря на жесткие условия поток желающих приобрести франшизу у Папы Джонс не иссекает. Для этого есть причины:
- известный в мировом масштабе бренд, увеличивает доверие клиентов, растут доходы, которые значительно превышают расходы;
- система ресторанов имеет успешный опыт франчайзинга, чем делится со своими партнерами;
- франчайзер поддерживает франчайзи в разных направлениях;
- обеспечивает обучение, успешные специалисты консультируют по всем возникшим вопросам;
- передает рабочее ПО;
- предоставляет рецепты с уникальными технологиями приготовления блюд;
- поставщики оперируют только с натуральными ингредиентами;
- мощная рекламная кампания.
Кстати – в 2021 году Папа Джонс будет работать с франчайзингом по льготным условиям. В первый год деятельности ресторану обойдется роялти в размере 5% от выручки.
Стоимость паушального взноса равна 800000 руб. При этом гарантируется окупаемость расходов активным бизнесменам в течение 3 лет.
Впрочем, самостоятельно тоже можно рассчитать доход будущего предприятия, указав город в форме. Когда прибыль покроет инвестиции помогает узнать калькулятор, по адресу: https://franchise.papajohns.ru/cooperation-terms/.
Какие особенности у франшизы от Папа Джонс
Прежде всего персонал Papa Johns обладает большим опытом, многие добились карьерного роста, некоторые принадлежат к владельцам франшизы популярной сети ресторанов. За время своего существования компания:
- пережила 3 финансовых кризиса, при этом выстояла, продолжает расти;
- сотрудничает со многими агентствами, которые сдают недвижимость, поэтому быстро находят и арендуют помещения;
- имеет собственные прибыльные рестораны, что позволило стать экспертом в данном направлении;
- внедряет новые технологии, оформляет онлайн продажи и занимает ведущие позиции в рейтинге предприятий, занятых обеспечением населения быстрой и вкусной едой.
Компания Папа Джонс гордится партнерством с хоккеистом Овечкиным, который как выдающееся лицо рекламной кампании, способствует узнаваемости бренда, отчего растет количество заказов.
Коротко о главном
Открытие точки общественного питания под именитой маркой само по себе не принесет прибыль.
Ресторатору нужно выяснить все положительные и негативные моменты франшизы Папа Джонс, оценить свой первоначальный капитал и готовность преодолеть трудности, чтобы добиться успеха. Зато только для франчайзи откроются фирменные секреты приготовления пиццы из натуральных продуктов.