Франшиза Папа Джонс стоимость, условия работы, описание

Руководство сети ресторанов Папа Джонс активно использует продажу франшиз, но заверяет, что их доход основан на реализации пиццы.

А франчайзинг предоставляет возможность быстро разрастаться сети. В условиях жесткой конкуренции мелким кафе трудно конкурировать с крупными заведениями быстрого питания.

Клиенты предпочитают покупать еду в ресторанах с известным брендом. Что стало причиной развития франчайзинга в бизнесе.

По-простому, это финансовая операция, в ходе которой компания за определенную плату, отдает в аренду товарный знак отлаженного бизнеса.

Секрет успешной деятельности

Успех пиццерий под брендом Папа Джонс, история их развития подтверждает данные факторы, заключена в качественной работе.

Не даром компанией выбрана концепция «лучшая пицца выпекается из лучших ингредиентов». В России точки быстрого питания стали открываться в 2003 году.

С этого времени география присутствия ресторанов стремительно расширилась, кроме мегаполисов, заведения открылись в городах Сибири, Центральной Европе. При этом половина новых объектов создана по условиям взаимовыгодного партнерства.

По совокупности достижений бренд Папа Джон франшиза, цена, качество товара и обслуживания – в международной сети занимает 3 место по величине торгового оборота. К выбору франчайзи компания относится серьезно.

Из каждой сотни претендентов на партнерство утверждают только 1 заявку, если франчайзер уверен в надежности сотрудничества, когда бизнесмен полностью поддерживает направление деятельности, в которой качество на первом плане.

Подобная стратегия позволила гарантировать клиентам получение лучшего на рынке продукта.

Условия партнерства в компании Papa Johns

Франшиза Папа Джонс продается только, если покупатели соответствуют условиям:

  1. имеют опыт в ресторанном бизнесе;
  2. занимают активную жизненную позицию;
  3. кандидаты с уважением относятся к своей деятельности и продаваемым продуктам.

К размещению пиццерии и размерам помещения тоже предъявляется ряд требований:

  • кафе не должно быть меньше 120 м2;
  • обустроено в первой линии зданий на первом этаже;
  • имеет хороший внутренний и внешний обзор;
  • расположено возле активного пешеходного трафика;
  • высота потолков 3 м.

Кроме всего, ресторан должен иметь в исправном состоянии водоснабжение, отопление, канализацию. При этом работа организована с доставкой блюд до заказчика или предусмотрен самовывоз, но кафе должно иметь несколько посадочных мест в стандартном приемном гостевом зале.

Что доступно франчайзерам

Прежде всего покупателю следует уточнить сколько стоит франшиза Папа Джонс. Для покупки возможности работать под известным брендом необходимо иметь сбережения, чтобы:

  • заплатить минимальную сумму за франчайзинг, которая варьируется в пределах от 8 до 12 миллионов рублей;
  • внести первоначальный взнос 1 или 2 млн. руб.;
  • постоянно перечислять фирме 7% из товарооборота.

Несмотря на жесткие условия поток желающих приобрести франшизу у Папы Джонс не иссекает. Для этого есть причины:

  • известный в мировом масштабе бренд, увеличивает доверие клиентов, растут доходы, которые значительно превышают расходы;
  • система ресторанов имеет успешный опыт франчайзинга, чем делится со своими партнерами;
  • франчайзер поддерживает франчайзи в разных направлениях;
  • обеспечивает обучение, успешные специалисты консультируют по всем возникшим вопросам;
  • передает рабочее ПО;
  • предоставляет рецепты с уникальными технологиями приготовления блюд;
  • поставщики оперируют только с натуральными ингредиентами;
  • мощная рекламная кампания.

Кстати – в 2021 году Папа Джонс будет работать с франчайзингом по льготным условиям. В первый год деятельности ресторану обойдется роялти в размере 5% от выручки.

Стоимость паушального взноса равна 800000 руб. При этом гарантируется окупаемость расходов активным бизнесменам в течение 3 лет.

Впрочем, самостоятельно тоже можно рассчитать доход будущего предприятия, указав город в форме. Когда прибыль покроет инвестиции помогает узнать калькулятор, по адресу: https://franchise.papajohns.ru/cooperation-terms/.

Какие особенности у франшизы от Папа Джонс

Прежде всего персонал Papa Johns обладает большим опытом, многие добились карьерного роста, некоторые принадлежат к владельцам франшизы популярной сети ресторанов. За время своего существования компания:

  1. пережила 3 финансовых кризиса, при этом выстояла, продолжает расти;
  2. сотрудничает со многими агентствами, которые сдают недвижимость, поэтому быстро находят и арендуют помещения;
  3. имеет собственные прибыльные рестораны, что позволило стать экспертом в данном направлении;
  4. внедряет новые технологии, оформляет онлайн продажи и занимает ведущие позиции в рейтинге предприятий, занятых обеспечением населения быстрой и вкусной едой.

Компания Папа Джонс гордится партнерством с хоккеистом Овечкиным, который как выдающееся лицо рекламной кампании, способствует узнаваемости бренда, отчего растет количество заказов.

Коротко о главном

Открытие точки общественного питания под именитой маркой само по себе не принесет прибыль.

Ресторатору нужно выяснить все положительные и негативные моменты франшизы Папа Джонс, оценить свой первоначальный капитал и готовность преодолеть трудности, чтобы добиться успеха. Зато только для франчайзи откроются фирменные секреты приготовления пиццы из натуральных продуктов.

Папа Джонс Франшиза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды - заказать еду на дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!