Программа «Пятерочка за качество отвечаем»: условия, как проходит контроль качества

Крупная российская сеть магазинов Пятерочка стремиться уделять большое внимание качеству представленных на полках товаров и постоянно осуществляет контроль этого параметра. Для клиентов компания запустила специальную программу «Пятерочка за качество отвечаем».

Она позволяет быстро и просто, а иногда и с выгодой для себя решить проблему, если в магазине был приобретен некачественный продукт или вещь.

Справка. Пятерочка – одна из крупнейших торговых сетей РФ. Под брендом компании работает более 13000 магазинов в различных регионах страны, а сама она входит в группу X5 Retail Group, принадлежащую владельцам Альфа-Банка. Основной формат сети – магазины у дома.

В них представлены продукты питания и некоторые другие товары первой необходимости (бытовая химия, гигиенические средства и т. п.).

Большинство торговых точек принадлежат самой компании, но есть и магазины, открытые по франшизе. В обоих случая в них активно проводятся различные акции и уделяется большое внимание качеству товаров, работы сотрудников.

Программа «Пятерочка за качество отвечаем»

Программу «За качество отвечаем» Пятерочка запустила в формате акции для клиента уже довольно давно. Она не очень активно продвигается на рынок, но покупатели уже знают об ее существовании и стараются пользоваться ей.

Основная цель данной акции – добиться, чтобы на полках в магазинах отсутствовал некачественный товар и стимулировать сотрудников выявлять проблемные продукты и вещи до передачи потребителю.

Замечание. Программа качества Пятерочка также предусматривает отдельное направление по качеству обслуживания. Руководство сети ведет активную борьбу с грубым поведением продавцов и других сотрудников супермаркетов.

Для этих целей в компании даже была запущена отдельная горячая линия по этике. Обратиться на нее можно через официальный сайт компании. При этом принимают сообщения не только от клиентов, но и от сотрудников торговой сети, которые столкнулись с неэтичным поведением.

Для работы программы «За качество отвечаем» в компании был создан специальный отдел, а в магазинах стали выделяться отдельные сотрудники. Их задача осуществлять контроль за тем, чтобы на полках не было испорченных, некондиционных товаров. Эти же сотрудники отвечают за урегулирования жалоб от клиентов, которые все же приобрели некачественные продукты.

По проводимо сетью Пятерочка акции просрочка, некондиционный, низкокачественный товар не просто может быть возвращен в магазин.

Эта норма предусмотрена законом и покупателю обязательно вернут полную стоимость покупки. Но дополнительно по программе он получает право на небольшую компенсацию в виде подарка от торговой сети.

Это может быть как точно такой же продукт, но без проблем с качеством или другой, но имеющий аналогичную стоимость.

Условия программы

Условия акции «За качество отвечаем» для клиентов сделаны максимально простыми. Если покупатель приобрел просроченный, некачественный товар, он может не только потребовать возврата уплаченных за него денег, но и получить подарок на такую же сумму.

Причем оплату подарка должен взять на себя руководитель торговой точки, которые не смог обеспечить контроль за качеством продукции на полках.

Важно. Подарок предусмотрен только в ситуации, когда клиент купил просроченный товар, т. е. произвел его оплату.

Если просто обнаружена просрочка на полках, то сотрудники должные ее только убрать. Никакие подарки для клиента в этом случае не предусмотрены.

Процедура обмена и получения подарка включает 3 шага:

  1. Обращение в магазин с просроченным или некачественным товаром и чеком.
  2. Вызов старшего смены или руководителя торговой точки.
  3. Оформление возврата и предоставления подарка.

Подарок от компании клиент может выбрать самостоятельно из ассортимента, представленного в магазине. При этом действует лишь одно ограничение – стоимость презента от компании не должна превышать цену испорченного товара.

Совет. Если директор или другой ответственный сотрудник отказывает в оформлении возврата и/или выдаче подарка, нужно обратиться к специалистам горячей линии компании. Они обязательно помогут решить эту проблему и добиться устранения нарушения.

Как проходит контроль качества в Пятерочке

Для контроля за качеством товара в Пятерочке была создана специальная служба. Ее сотрудники есть в каждом магазине торговой сети. Они осуществляют контроль за представленными на полках продуктами, выявляют просрочку, снимают ее с продажи и предоставляют ответы на вопросы, претензии покупателей.

Дополнительно в каждом магазине ежедневно проводиться «час качества». В это время большинство персонала торговой точки занимается поиском просрочки на полках. Ее сразу снимают с продажи, а затем отправляют назад поставщику или на уничтожение.

Гарантия качества

Наличие специальной службы по контролю за качеством, проведение различных акций и других мероприятий позволяет компании гарантировать, что вся продукция представлена на полках полностью безопасна к употреблению.

Для этого руководители магазинов также проводят работу с персоналом. Но все же покупатель должен понимать, что проверять сроки годности и другие параметры продуктов ему также необходимо. 100% исключить наличие ошибок невозможно в ситуациях, когда работают люди.

Эксперимент в Пятёрочке. Просрочка. Программа “За качество отвечаем”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды - заказать еду на дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: