Просроченный товар в Пятерочке: что делать если нашел, можно ли забрать бесплатно, возврат денег за просрочку

Просроченный товар в Пятерочке встречает относительно редко. Компания, являясь одним из крупнейших игроков на продовольственном рынке, заботиться о своем имидже и старается активно бороться с этой проблемой. Но все же полностью исключить вероятность встретиться с товаром с истекшим сроком хранения в магазине нельзя.

Поэтому каждому покупателю следует знать, что делать если купил просрочку в Пятерочке и как получить возврат денег. Полезно также изучить и другие связанные с этой темой вопросы.

Просроченный товар в Пятерочке

Пятерочка – целая сеть магазинов у дома. Она входит в группу X5 Retail Group и работает на рынке с 1998 года. Но даже такая крупная компания вынуждена бороться за интерес потребителей и старается, чтобы они могли приобретать всегда качественный товар и не получить в итоге проблем.

В Пятерочка просрочка встречается относительно редко. Компания активно борется с ней, запуская специальные акции для клиентов, усиливая контроль за товаром на полках, автоматизируя обработку информации о дате производства и сроках хранения отдельных позиций.

Для потребителей в ней даже работает программа «За качество отвечаем», цель которой компенсировать неудобства потребителей, столкнувшихся с просрочкой, и стимулировать руководства магазинов уделять больше внимания борьбе с товаров, у которого истек срок годности.

Замечание. Потребителю, которому в магазине Пятерочка просроченный товар, акция «За качество отвечаем» позволяет получить небольшой подарок. По цене равный стоимости товара с истекшим сроком хранения.

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке

Даже самый тщательный контроль и постоянные проверки не могут гарантировать, что потребитель никогда не встретит на полках сети просрочки. Ассортимент магазинов включает тысячи наименований товаров самых разных категорий и ежедневно проверить все выставленные на полки позиции просто невозможно. Но компания старается, чтобы такие ситуации встречались максимально редко.

Покупателю важно знать, если нашел просроченный товар, надо сообщить об этом сотрудникам торговой точки. Они обязаны убрать его с витрины и отправить на утилизацию в соответствии с действующими правилами.

Если же продавцы отказываются убирать просрочку или грубят в ответ на просьбу, всегда можно пожаловаться руководству магазина или по телефону службы качества.

Важно. Потребитель также может сообщить о факте обнаружения просрочки на полках магазина в Роспотребнадзор. Но это скорее крайняя мера воздействия на продавцов.

Сотрудникам Роспотребнадзора провести проверку сразу по обращению довольно сложно, а к моменту их приезда просрочку могут уже продать.

Можно ли забрать просроченный товар бесплатно

Если оформлен возврат просрочки в Пятерочке, товар с истекшим сроком хранения вновь переходит в собственность магазина. Забрать его никто не даст. Он должен быть списан в соответствии с инструкцией после составления документов, а затем направлен на утилизацию или передан производителю для уничтожения в соответствии с нормами законодательства.

Аналогично Пятерочка не раздает и просрочку, обнаруженную на полках. Подобные действия могут представлять опасность для здоровья людей и компанией запрещены.

Что делать если купил просроченный товар

Рекомендуется всегда проверять срок годности товаров перед покупкой, тем более если речь идет о продуктах питания. Если клиент все же приобрел в Пятерочки просрочку, ему надо не переживать, а максимально быстро обратиться в магазин к любому сотруднику и потребовать вернуть деньги за просроченный товар.

Обычно никаких проблем с возвратом нет и клиенту даже делают маленький презент за неудобства в виде подарка на аналогичную сумму. Но если все же продавцы отказываются решать проблему, можно предпринять следующие действия:

  1. обратиться к руководителю торговой точки;
  2. позвонить по телефону горячей линии;
  3. обратиться в Роспотребнадзор.

Возврат денег за просрочку

Для возврата средств за просрочку необходимо обратиться на кассу. Очень желательно иметь при себе чек на покупку. Иначе подтвердить факт того, что просроченный товар приобретен в конкретном магазине будет сложно.

В 99% случаев сотрудники магазина оформляют возврат сразу и без лишних вопросов. Но иногда у клиента могут попросить паспорт для оформления документов.

Если была оплата картой

Если покупка была оплачена картой, то возврат также будет осуществляться на нее. Эти нормы установлены российским законодательством. Если возврат оформляется в день покупки, средства вернуться на карту обычно через несколько минут. В остальных случаях их будут возвращать в течение 1-30 дней. Точные сроки возврата во многом зависят не от магазина, а от банка-эмитента пластика.

Куда девают просроченный товар

Пятерочка достаточно крупная сеть и может диктовать условия работы с поставщиками. В большинстве случаев она обязывает их забирать просрочку и самостоятельно заниматься ее утилизацией в соответствии с действующим законодательством. Но иногда склады сети также и сами утилизируют продукцию.

Ее обычно отправляют под пресс, после чего передают специализированным организациям для вывоза на полигоны бытовых отходов, переработки или утилизации другими методами в соответствии с законом.

Бесплатная еда в пятерочке!Лайфхак!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды - заказать еду на дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: