Горячая линия ВкусВилл, как написать в службу поддержки

ВкусВилл

Для того, чтобы быть в курсе всех событий, которые происходят во время взаимоотношений между покупателями и продавцами сети магазинов бренда VkusVill, создана горячая линия ВкусВилл.

Компания в своих супермаркетах продает качественные и экологически чистые продукты, товары первой необходимости для дома. Торговые точки охватывают обширную территорию в крупных городах и населенных пунктах. А служба поддержки позволяет расширить зону торговли, предоставляя достоверную информацию клиентам.

Как позвонить

Для обычных покупателей ВкусВилл номер телефона общий и бесплатный: 8 800 550 8 602.

Корпоративным клиентам не составит особых затрат заплатить за звонок на телефон ВкусВилл: +7 495 663 8 602. Дежурные операторы связи работают с 9-00 до 21-00.

Как написать

Служба поддержки работает для покупателей таких городов как Тула, Брянск, Владимир, Тверь. Не мене важна в мегаполисах горячая линия ВкусВилл, Москва и Санкт Петербург тоже часто используют срочную связь.

Если зайти на официальный сайт крупной и популярной торговой сети можно написать отзыв о товаре, оставить комментарий об качестве обслуживания персоналом. В онлайн режиме станут доступны многие функции сервиса, для этого нужно открыть личный кабинет:

  • заполнить специальную форму;
  • указать имя и адрес электронной почты;
  • отразить номер своего смартфона;
  • установить и подтвердить восьмизначный пароль;
  • получить код активации.

На почту придет ссылка, по которой нужно перейти, чтобы авторизоваться на личном аккаунте. После активации можно писать сообщения сотрудникам службы поддержки. Кто не желает оформлять личный кабинет, достаточно на портале торговой компании посетить специальный раздел, где осуществляется обратная связь с клиентами.

Какие сервисы находятся в свободном доступе

На отдельных страницах в соцсетях партнеры, покупатели:

  1. общаются;
  2. описывают свои проблемы с покупками;
  3. высказывают претензии;
  4. восхищаются обслуживанием, свежими натуральными продуктами, быстрой доставкой продуктовой корзины.

Для этого достаточно зайти на контент:

  • ВКонтакте;
  • Instagram;
  • Одноклассников;
  • Facebook.

На главной странице официального сайта опубликованы все ВкусВилл контакты:

  1. на горячую линию могут позвонить москвичи +7 495 663 8 602, покупателям предоставлен бесплатный телефон 8 800 550 8 602;
  2. +7 495 902 6 697 можно сделать онлайн заказ в Москве или по звонку – 8 800 707 6 697.

Бесплатный номер после набора и соединения, остается в памяти системы и, если сразу ответа заказчик не дождался из-за большой занятости, менеджер обязательно перезвонит. Пользователям предоставлена функция, где автоответчик перечисляет разделы меню.

Чтобы дежурного оператора не отрывать от более срочных дел, установлены автоматические ответы на самые популярные проблемы.

Когда возникает знакомый и нужный вопрос, нужно нажать на предлагаемую цифру, автоматически произойдет переключение. Если клиент не нажимает, через время, когда освободится менеджер произойдет связь с сотрудником.

В компании ВкусВилл работает команда разработчиков IT технологий и программ. Инженеры разработали приложение с ПО, которое можно установить не только на компьютер, но и смартфон с поддержкой платформ Android, iOS. Сервис позволяет узнавать:

  • новости торговли;
  • рабочий режим;
  • поступление новых товаров;
  • ассортимент продуктов по каталогу;
  • размещение магазинов ВкусВилл на карте.

В разных версиях программы установлена своя панель для связи с техподдержкой. На верхней линии контента необходимо нажать кнопку справочного окна. Выплывет раздел и укажет порядок действий, если в комплекте вопросов и ответов нет нужного объяснения, предстоит:

  • указать свое имя;
  • отразить тему;
  • кратко описать проблему;
  • позвонить на горячую линию.

ресурс обеспечен приятным дизайном и простым функционалом интерфейса, который сможет освоить любой категории пользователь.

Для чего создана горячая линия

Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы клиентов, оказывают помощь в области:

  • знакомства с ассортиментом продукции на полках магазинов;
  • получения каталога товаров;
  • поступления новых продуктов;
  • предоставления акций, бонусов, выгодных предложений;
  • написания жалоб и претензий;
  • отражения комментариев.

Информация на горячую линию поступает через:

  • личные кабинеты пользователей;
  • телефонные звонки от операторов;
  • личное посещение клиентов в офисы компании.

Связь с клиентами позволяет управляющим магазинов своевременно исправлять нарушения, добиваться высокого качества обслуживания.

Коротко о главном

Горячая линия ВкусВилл открывает своим покупателям широкие возможности узнать расположение ближайшей торговой точки, текущие скидки, чем они экономят семейный бюджет. Сотрудники службы поддержки сети магазинов всегда с искренностью принимают звонки и письменные электронные сообщения. Где покупатели:

  • высказывают пожелания;
  • подтверждают качество продуктов;
  • рассказывают об упаковках и этикетках на товаре;
  • отзываются о программах лояльности;
  • указывают на текущие нарушения.

Если подписаться на письма от торговой сети на электронную почту будет приходить полезная информация. По бесплатному звонку можно сделать заказ и его быстро доставит сотрудники курьерской службы по адресу заказчика. Контакты всех служб ВкусВилл всегда находятся в свободном доступе для клиентов. Куда принимаются как жалобы, так и положительные отзывы о работе сети магазинов.

Весь день ем продукты ВКУСВИЛЛ.Самый полезный магазин в стране

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. свветлана

    компания вкусвил продаёт мошенникам данные владельцев карт лояльности.Моя карта оформлена на некоего Максима Сергеевича, но номер телефона мой. И только во Вкусвиле существует этот абстрактный максим с этим конкретным номером. И вот здрасте- мошенники просят поговорить с максимом сергеевичем.
    Вам лесбийского скандала мало — хотите судебных процессов?

    Ответить