Горячая линия Яндекс Еда, как написать в службу поддержки

Крупная корпорация Yandex, целью которой служит обслуживание населения качественными продуктами, предлагает новый сервис, привозить любимые блюда на дом или на любой адрес, где люди ждут, вкусно приготовленной пищи.

Чтобы руководство было в курсе событий создана на портале Яндекс Еда горячая линия. Здесь отвечают на вопросы, устраняют проблемы, принимают меры, если произошло недоразумение, когда клиенту непонятно как оформить заказ, использовать инструмент для участия в бонусной программе.

Доступная связь каждому пользователю

Для общения между лицами из клиентской базы и сотрудниками курьерской службы, менеджерами, существуют обширные контактные механизмы:

  • официальны сайт;
  • приложение;
  • электронная почта;
  • контенты соцсетей.

Если возник вопрос к службе поддержки клиентов, можно связаться, набрав символы в поисковик: love eda yandex ru.

На этот электронный адрес пишут отзывы, высказывают мнение о продуктах и качестве обслуживания. Каждый пользователь выбирает наиболее удобный контакт. На официальном сайте https://eda.yandex.ru есть отдельный раздел для обратной связи:

  1. нужно зайти на портал;
  2. нажать кнопку;
  3. выплывет форма, где разработчики предложат указать тему обращения;
  4. панель заполняют и отправляют.

Через несколько минут придет ответ. В мобильном приложении можно:

  1. оформить заказ;
  2. найти ближайший ресторан, связанный партнерством с Яндекс системой;
  3. изучить каталог;
  4. просмотреть цены;
  5. выбрать еду;
  6. обратиться к оператору техподдержки.

Если нажать на панель «Помощь», которая находится на главной странице, дежурный сотрудник ответит на любой вопрос, касательно работы сервиса.

Существуют и неформальные, альтернативные методы связи. Многие клиенты общаются в соцсетях, поэтому системой Яндекс созданы отдельные ресурсы с официальными сообществами на порталах:

Данные контенты позволяют:

  • узнавать о новостях;
  • оценивать нововведения;
  • участвовать в акциях;
  • использовать скидки.

Чтобы на Яндекс Еда позвонить, нужно выбрать номер, который необходим:

  1. 8 800 600 1 210 – телефон для клиентов;
  2. 8 800 600 1 310 – связь для партнеров;
  3. 8 800 770 0 411 – звонок курьеру, менеджеру.

По номерам, которые начинаются с цифр «8 800» позвонить в Яндекс можно бесплатно с любого мобильного или стационарного телефона.

Скачать ПО можно с соответствующего ресурса вашему смартфону.

Загрузите в App Store

Доступно в Google Play

Какие проблемы решает служба поддержки

В ходе взаимного сотрудничества могут возникнуть спорные ситуации. Любую проблему стараются разрешить операторы горячей линии. Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы, как:

  • отменить заказ, когда получено уведомление о начале приготовления блюд;
  • изменить указанный адрес и направить курьера в другое место;
  • уточнить порядок доставки;
  • выбрать оплату;
  • отказаться от заказа при несоответствии с меню, просроченных продуктах, повреждениях в контейнерах;
  • подать жалобу на недостойное поведение курьера, грубость при обслуживании, опоздание, неявку.

Отказ оформляют только по уважительной причине, если доказательства не соответствуют реальности, аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления доступа к сервису. Сотрудники системы пойдут навстречу, если клиент:

  1. заболел, вызвал скорую помощь, был госпитализирован;
  2. попал в аварийную ситуацию из-за пожара, транспортного происшествия;
  3. не может расплатиться, так как банковскую карту потерял или украли.

Существует много поводов, чтобы записать в телефонной книге – Яндекс Еда как позвонить. Курьеры тоже часто нуждаются в поддержке при нарушениях со стороны:

  • заведений, которые укомплектовали еду с несвежими продуктовыми компонентами, неряшливо оформили блюдо, плохо упаковали;
  • клиентов, когда они указали оплату наличными деньгами, но отказываются платить и принимать заказ, у прибывшего на адрес сотрудника.

Любой пользователь услуг может пожаловаться удобным для него способом:

  1. позвонив на горячую линию;
  2. заполнив форму приложения, сайта;
  3. написав сообщение на электронную почту;
  4. оставив отзыв на портале соцсетей.

Сотрудники службы поддержки принимают жалобы с любой стороны деловых взаимоотношений, если не в их компетенции разрешить проблему, передают на рассмотрение руководства конкретный вопрос, где будут приняты справедливые меры воздействия на нарушителя.

Для уточнения деталей нужно оставлять свои контакты и подробно, но кратко, описывать вопрос. Звонки принимаются каждый день без выходных и перерывов с 9-00 до 19-00. В круглосуточном режиме работает электронная служба поддержки, ответ приходит в течение 2-х часов.

Коротко о главном

Сервис поддержки клиентов работает не только, чтобы принимать жалобы.

Возможно кому-то нужно выразить глубокую признательность работе команды Яндекс Еда горячая линия или конкретному курьеру. Некоторым трудно определиться с меню ресторанов, выбрать доступную для семейного бюджета цену. Сотрудники с готовностью придут на помощь.

Руководство системы Яндекса всегда открыты для сотрудничества с партнерами. Представителям кафе и ресторанов нужно действовать в обычном режиме:

  1. зайти на сайт;
  2. заполнить форму;
  3. дождаться ответа.

На любой вопрос ответ поступает быстро.

Сервис предоставляет отдельный ресурс для соискателей, которые пожелают трудиться курьерами. Заполнив и отправив резюме, можно получить решение с офисной позицией. Горячая линия доступна всем, кто в ней нуждается.

Яндекс Еда, Как отменить заказ и не ехать на доставку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды - заказать еду на дом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!