В трудное экономически время в Яндекс Еда подработка стала для многих выходом, чтобы улучшить материальное положение.
При официальном трудоустройстве курьер получает полную соцзащиту. Работнику идет трудовой стаж, оплачивают больничный лист и очередной отпуск.
Принимают курьеров в компании партнеры Яндекса только в соответствии с положениями Трудового кодекса, заключают договор, делают запись в трудовую книжку на бумажном или электронном носителе.
Порядок для отправления заявки
Если нужна работа в Яндекс Еда курьер, Москва ждет таких работников, это самая востребованная профессия мегаполиса в период пандемии. Наличие вакансий просматривают на сайте сервиса, достаточно забить запрос в поисковик.
Для начала предстоит отправить заявку на портал, для этого существует специальный раздел для соискателей, где требуют заполнить форму своим именем, указать номер телефона для контакта. Нужно поставить «галочку» в строке согласия, на обработку персональных сведений не только ООО Яндекс, но и его партнерам.
Рассмотрением заявок занимается рекрутинговая служба. Сотрудник позвонит, чтобы уточнить некоторые нюансы, назначить дату для собеседования. Нужно прийти в точно указанное время, так как работа в Яндекс Еда востребованная, претендентов много, можно пропустить свою очередь и придется долго ждать.
Требования к работнику курьерской службы
Согласно ТК РФ, работать могут только граждане достигшие совершеннолетия. В Яндекс Еда работа не имеет строгих возрастных ограничений. Важно, чтобы курьер был:
- в отличной физической форме;
- выносливым;
- способным выдерживать стрессы с психологическими нагрузками.
Требования при трудоустройстве противоречивы. В объявлениях сказано, что на работу принимают вне зависимости от возраста.
При этом предпочтение отдадут на собеседовании, если соискатель молодой и активный. Сложное отношение к подросткам, у них активности хоть отбавляй, но полной материальной ответственности несовершеннолетний гражданин нести не может.
Следует учесть основные требования, которые могут быть предъявлены к претенденту Яндекс доставка вакансии, Москва это или другой город, входящий в зону обслуживания сервисом.
Курьером может стать гражданин:
- любого государства;
- без судимости;
- со средним образованием;
- владеющий свободно русским языком;
- знающий район, куда придется доставлять еду;
- с опрятным внешним видом;
- грамотный, пунктуальный, ответственный.
Если на собеседовании решение приемной комиссии будет удовлетворительным, можно приступить к оформлению.
Как принимают в службу доставки
При устройстве на работу понадобится комплект документов. Обязательно нужно:
- предъявить медицинскую книжку с действующими сроками обследования у врачей;
- предоставить трудовую книжку в любой форме;
- СНИЛС;
- гражданский паспорт.
После проверки на достоверность документов, снятия копий приступают к заключению трудового договора, где подробно описаны права и обязанности участников сделки.
Экипировка курьера
Для работы понадобится мобильный телефон, поддерживающий ОС Android с версией не ниже 4.1. Смартфон нужен, чтобы скачать приложение для:
- получения заказов;
- фиксации выполненных работ;
- начисления заработка.
Кроме этого каждый заказ дублирует Telegram.
Компания от курьерской службы предоставит желтую экипировку с логотипами Яндекс Еда, в виде:
- футболки;
- куртки;
- жилета;
- сумки.
Пеший курьер Яндекс Еда через 3 недели может рассчитывать на фирменный самокат. Для увеличения скорости доставки и повышения заработной платы.
Что делают курьеры
Сервис Яндекс Еда принимает заказы от любителей готовых блюд, обрабатывает их, затем направляет в ресторан и курьерскую службу.
В задачу курьера входит:
- принять заказ к выполнению через приложение или Telegram;
- получить упакованные блюда в кафе;
- уложить в сумке упаковку, чтобы не повредить целостность заказа;
- быстро доставить еду заказчику;
- отметить выполнение работы.
При устройстве в компанию, курьера знакомят с должностной инструкцией. Документ состоит из основных положений взаимоотношений с клиентами, описываются рекомендации, как вести себя при возникновении споров и конфликтов.
Какие правила нужно соблюдать
Сотрудники Яндекс Еда обязаны придерживаться корпоративной этики, им запрещено грубое обслуживание. Существуют правила по распорядку дня:
- курьер сам определяет, в какой точке возле метро будет находиться;
- работник должен появиться на месте за 15 мин. до начала рабочего дня;
- отправить фото супервайзеру для подтверждения своей готовности к трудовому процессу и начала отсчета нахождения на работе;
- отказы от заказов не принимаются;
- для разрешения конфликта привлекают супервайзера;
- блюда возвращаются в ресторан, если клиент не желает платить, а предварительной блокировки средств не было.
Если заказчик не отвечает на телефонные звонки, не реагирует на стук в дверь, его блюда тоже подлежат возврату на кухню.
Кратко о главном
Позиция сервиса в быстром снабжении клиентов едой, каждый должен получить заказ не позже получаса после его оформления.
Поэтому пеший курьер Яндекс обслуживает заказчиков, которые находятся рядом с рестораном. Тогда он сможет забрать готовое блюдо и передать через 15 минут. За нарушения по доставке работника штрафуют. Зарплата увеличивается с повышением ранга.
За каждый час курьеры 3-го ранга получают 100 руб., при выполнении заказов заработок увеличивается на 75 руб. Тарифы второго ранга равны 100 руб. А перворазрядники зарабатывают по 125 руб. при ожидании заказов, а за выполнение по 100 руб.