Работа курьером в сервисе Яндекс Еда

Яндекс Еда

В трудное экономически время в Яндекс Еда подработка стала для многих выходом, чтобы улучшить материальное положение.

При официальном трудоустройстве курьер получает полную соцзащиту. Работнику идет трудовой стаж, оплачивают больничный лист и очередной отпуск.

Принимают курьеров в компании партнеры Яндекса только в соответствии с положениями Трудового кодекса, заключают договор, делают запись в трудовую книжку на бумажном или электронном носителе.

Порядок для отправления заявки

Если нужна работа в Яндекс Еда курьер, Москва ждет таких работников, это самая востребованная профессия мегаполиса в период пандемии. Наличие вакансий просматривают на сайте сервиса, достаточно забить запрос в поисковик.

Для начала предстоит отправить заявку на портал, для этого существует специальный раздел для соискателей, где требуют заполнить форму своим именем, указать номер телефона для контакта. Нужно поставить «галочку» в строке согласия, на обработку персональных сведений не только ООО Яндекс, но и его партнерам.

Рассмотрением заявок занимается рекрутинговая служба. Сотрудник позвонит, чтобы уточнить некоторые нюансы, назначить дату для собеседования. Нужно прийти в точно указанное время, так как работа в Яндекс Еда востребованная, претендентов много, можно пропустить свою очередь и придется долго ждать.

Требования к работнику курьерской службы

Согласно ТК РФ, работать могут только граждане достигшие совершеннолетия. В Яндекс Еда работа не имеет строгих возрастных ограничений. Важно, чтобы курьер был:

  1. в отличной физической форме;
  2. выносливым;
  3. способным выдерживать стрессы с психологическими нагрузками.

Требования при трудоустройстве противоречивы. В объявлениях сказано, что на работу принимают вне зависимости от возраста.

При этом предпочтение отдадут на собеседовании, если соискатель молодой и активный. Сложное отношение к подросткам, у них активности хоть отбавляй, но полной материальной ответственности несовершеннолетний гражданин нести не может.

Следует учесть основные требования, которые могут быть предъявлены к претенденту Яндекс доставка вакансии, Москва это или другой город, входящий в зону обслуживания сервисом.

Курьером может стать гражданин:

  • любого государства;
  • без судимости;
  • со средним образованием;
  • владеющий свободно русским языком;
  • знающий район, куда придется доставлять еду;
  • с опрятным внешним видом;
  • грамотный, пунктуальный, ответственный.

Если на собеседовании решение приемной комиссии будет удовлетворительным, можно приступить к оформлению.

Как принимают в службу доставки

При устройстве на работу понадобится комплект документов. Обязательно нужно:

  1. предъявить медицинскую книжку с действующими сроками обследования у врачей;
  2. предоставить трудовую книжку в любой форме;
  3. СНИЛС;
  4. гражданский паспорт.

После проверки на достоверность документов, снятия копий приступают к заключению трудового договора, где подробно описаны права и обязанности участников сделки.

Экипировка курьера

Для работы понадобится мобильный телефон, поддерживающий ОС Android с версией не ниже 4.1. Смартфон нужен, чтобы скачать приложение для:

  • получения заказов;
  • фиксации выполненных работ;
  • начисления заработка.

Кроме этого каждый заказ дублирует Telegram.

Компания от курьерской службы предоставит желтую экипировку с логотипами Яндекс Еда, в виде:

  1. футболки;
  2. куртки;
  3. жилета;
  4. сумки.

Пеший курьер Яндекс Еда через 3 недели может рассчитывать на фирменный самокат. Для увеличения скорости доставки и повышения заработной платы.

Что делают курьеры

Сервис Яндекс Еда принимает заказы от любителей готовых блюд, обрабатывает их, затем направляет в ресторан и курьерскую службу.

В задачу курьера входит:

  1. принять заказ к выполнению через приложение или Telegram;
  2. получить упакованные блюда в кафе;
  3. уложить в сумке упаковку, чтобы не повредить целостность заказа;
  4. быстро доставить еду заказчику;
  5. отметить выполнение работы.

При устройстве в компанию, курьера знакомят с должностной инструкцией. Документ состоит из основных положений взаимоотношений с клиентами, описываются рекомендации, как вести себя при возникновении споров и конфликтов.

Какие правила нужно соблюдать

Сотрудники Яндекс Еда обязаны придерживаться корпоративной этики, им запрещено грубое обслуживание. Существуют правила по распорядку дня:

  • курьер сам определяет, в какой точке возле метро будет находиться;
  • работник должен появиться на месте за 15 мин. до начала рабочего дня;
  • отправить фото супервайзеру для подтверждения своей готовности к трудовому процессу и начала отсчета нахождения на работе;
  • отказы от заказов не принимаются;
  • для разрешения конфликта привлекают супервайзера;
  • блюда возвращаются в ресторан, если клиент не желает платить, а предварительной блокировки средств не было.

Если заказчик не отвечает на телефонные звонки, не реагирует на стук в дверь, его блюда тоже подлежат возврату на кухню.

Кратко о главном

Позиция сервиса в быстром снабжении клиентов едой, каждый должен получить заказ не позже получаса после его оформления.

Поэтому пеший курьер Яндекс обслуживает заказчиков, которые находятся рядом с рестораном. Тогда он сможет забрать готовое блюдо и передать через 15 минут. За нарушения по доставке работника штрафуют. Зарплата увеличивается с повышением ранга.

За каждый час курьеры 3-го ранга получают 100 руб., при выполнении заказов заработок увеличивается на 75 руб. Тарифы второго ранга равны 100 руб. А перворазрядники зарабатывают по 125 руб. при ожидании заказов, а за выполнение по 100 руб.

Работа курьером у партнеров Яндекс Еда. Как стать курьером по доставке Еды

Оцените статью
Добавить комментарий