Доставка Еды от Яндекс Шеф, как оформить заказ, сколько стоит доставка, зона доставки

Яндекс Шеф

Сервисы Yandex неуклонно расширяют функционал foodtech направлений. Клиенты могут заказывать еду из ресторанов, загружать продуктовую корзину в лавке.

Инженерные технологи продолжают развивать глобальную систему по заказам пищи, поэтому внедрили в программное решение Лавка – Яндекс Шеф.

Ресурс предназначен для любителей радовать своими кулинарными изысками родных и близких. Став участником программы, пользователь сможет закупить продуктовый набор и знакомиться с простыми рецептами, которые рекомендуют использовать повара.

Как работает Яндекс Шеф

Деятельность Яндекса в данном направлении основана на открытии в городах собственных производств, на которых готовят компоненты для блюд.

Партнеры программы, действуя в тесном сотрудничестве с Шеф Яндекс, являются поставщиками продуктов. Не только к товарам, но и к партнерам применяется строгий отбор.

С помощью сертифицированных производственных линий выполняется мониторинг ингредиентов на качество, тестовая проверка, контролируется хранение, осуществляется упаковка. Работа сервиса организована следующим образом:

  1. сотрудники готовят Яндекс меню, подбирают рецепты, ингредиенты по предпочтениям клиентов и возможностям программы;
  2. продуктовые комплекты отвозят в лавки;
  3. наборы включают в каталог, который доступен пользователям приложений и сайта компании, меню периодически обновляют, изменения происходят на основании фактического наличия продуктов;
  4. покупатель выбирает и оформляет заказ, стоимость которого блокируется, а списание денег с карты выполняется после получения товара от курьерской службы.

Распределение заявок происходит между курьерами. Сотрудник курьерской службы, получив продуктовую корзину с адресом, спешит доставить покупку клиенту.

Рабочие моменты

Пользователи системы, которые успели познакомиться с обслуживанием Яндекса по доставке еды убедятся, что наборы продуктов с рецептами не поменяли своих принципов в работе, остался прежним и функционал.

К нововведениям относятся, название дополнительной программы и некоторые моменты. Заказы оформляют на мобильном приложении или на сайте. На портале с обновленным дизайном:

  1. выбирают предложения из недельного рациона;
  2. отражают количество блюд;
  3. устанавливают на сколько человек рассчитан обед и способ оплаты;
  4. нажимают на клавишу оформления.

Система позволяет отслеживать, в каком статусе находится заявка и оповещает об изменении или, где на определенный момент находится курьер. Заплатить за продукты можно банковской картой или наличными деньгами при получении товаров.

Удобным ресурсом для пользователей служит создание личного кабинета. Сразу после регистрации и авторизации, контент открывает массу возможностей.

Стоимость доставки

В отличие от различных сервисов, где за доставку продуктов нужно дополнительно оплачивать, Шеф предоставляет услугу бесплатно.

При условии, что адрес заказчика находится в городской черте или не дальше 30 км. При оформлении заказа автоматически в форме ведется расчет общей стоимости. Для уточнения есть поле, где цена на продукты стоит в отдельной графе от доставки.

Привоз товара может увеличить расход от сложных погодных условий, загруженности курьеров.

Снижают цены по бонусным программам, клиента могут наградить привилегией за крупную покупку бесплатной доставкой. Действуют льготы с введением промокодов, акции и скидки.

Во сколько обойдется привоз продуктовых наборов за пределами города предстоит уточнять, сумма зависит от удаленности, расчет ведут по километражу.

Какую еду предлагают заказывать

Пользователь, когда получает доступ к каталогу увидит в ассортименте разные продуктовые комплекты. Меняются наборы с изменением продуктов в лавке, которая расположена в зоне покрытия данного региона.

Если перейти в раздел с обедами и ужинами можно заполнить корзину нужными ингредиентами для рецептов приготовления:

  • пасты карбонара или с куриными грудками;
  • монгольской лапши;
  • супов, солянок и борщей.

На завтрак система поможет оформить заказ с продуктами, чтобы покупатель смог приготовить:

  1. блины с начинкой, вареньем, медом;
  2. каши из разных круп на молоке или смузи.

Клиенту предстоит на свой вкус определяться с блюдами, а курьер доставит необходимые компоненты с инструкцией, как приготовить.

Как оформить заказ от Яндекс Шеф?

Как и раньше, для заказа можно использовать официальный сайт или мобильное приложение. В обоих случаях изменился только дизайн и название сервиса, вся процедура абсолютно идентичная.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Кому доступно меню с продуктами

Получить от Яндекс рецепт на приготовление вкусного блюда пока могут только заказчики Москвы и Санкт Петербурга. Но зона покрытия постепенно расширяется. В планах компании полноценно выйти в регионы, вначале начать с крупных городов, краевых и областных центров. Работа сложная предстоит:

  1. организовать производства;
  2. открыть лавки;
  3. найти надежных партнеров;
  4. подключить курьерские службы.

Чтобы узнать захватывает ли Шеф конкретную границу, нужно в приложении указать город. Сервис укажет доступность услуг для данной области по пробному заказу. При отсутствии такой функции, значит пока нет возможности воспользоваться ресурсом.

Заключение

В 2018 г. произошло объединение отдельного стартапа «Партия еды» с Яндексом.

Сейчас новый проект Яндекс Шеф постепенно набирает обороты. Ресурс за короткое время завоевал популярность среди жителей мегаполисов, но система планирует не останавливаться на достигнутом.

Впереди доставка продуктов с рецептами не только в крупных городах, комфорт должен быть доступен всему населению России.

Секретное меню на неделю.  Первый обзор Яндекс.Шеф

Оцените статью
Добавить комментарий