Горячая линия Окей, как написать в службу поддержки

Окей

Гипермаркеты, под торговым брендом Окей, с активной периодичностью открываются в разных городах России. Конкуренция среди предприятий, торгующих продуктами питания, напитками, товарами первой необходимости – огромная.

Поэтому руководством для связи с клиентами разработана и внедрена горячая линия магазина Окей. Администрация должна знать, какие события происходят в торговых залах и своевременно устранять недочеты в работе сети.

Как позвонить на горячую линию

Инженеры популярных магазинов внедрили разные компьютерные технологии, с их помощью между менеджерами и покупателями происходит голосовое и письменное общение.

Если перейти по ссылке https://www.okmarket.ru/about/contacts/offices/ на контент «Контакты», здесь разработчики предлагают отсылать отзывы и претензии о качестве товаров, обслуживании, на электронный адрес: info@okmarket.ru.

Имеется у Окей телефон горячей линии – 8 495 970 0 008. На этой площадке операторы работают круглосуточно, принимаю звонки и отвечают на вопросы потребителей.

Бесплатный трафик для связи с клиентами предлагает Санкт-Петербургский торговой центр. Этот телефон Окей – 8 800 250 0 008. Дозвониться до московского центрального офиса можно по номеру +7 495 663 6 665.

Жаловаться на обнаруженные нарушения в правилах торговли по праву потребителя разрешено в разные инстанции:

  1. прокуратуру;
  2. суд;
  3. Роспотребнадзор.

Но лучше будет для всех, если заполнить форму обратной связи на портале https://www.okeydostavka.ru/msk.

Ответственное должностное лицо обязательно получит жалобу и примет меры по устранению недостатков, а пользователю поступит ответ на его электронную почту.

Если непонятна работа магазина, нужно перейти в раздел популярных вопросов и найти ответ. Региональная горячая линия Окей принимает заявки с 10-00 до 22-00. Операторы общей сети работают без перерывов и выходных.

Для чего создана служба поддержки

Руководители сети магазинов Окей убедительно рекомендуют звонить на горячую линию в случае:

  • проблем, связанных с созданием личного кабинета на портале;
  • ошибок, возникших при оформлении заказа;
  • неправильно снятых денег за продуктовую корзину;
  • некорректной доставки товара;
  • необходимости отследить посылку.

В гипермаркетах находится огромный ассортимент товаров, от надежных производителей, которые поставляют только качественную продукцию. Окей работает с собственными пекарнями, кулинарными цехами.

Покупателям поступает свежая выпечка с полуфабрикатами. Несмотря на то, что в компании придерживаются лояльной ценовой политики с высоким сервисным уровнем, спорные ситуации все-равно создаются.

Для этого создана служба поддержки, где работает компетентная группа специалистов, они помогают решить технические вопросы.

Если возникли претензии к качеству обслуживаний конкретным продавцом или обнаружен на полке продукт с истекшим сроком годности, лучше все выяснить на месте, обратившись к администратору торговой точки.

Когда меры для устранения ошибок не предпринимаются нужно обращаться к вышестоящему руководству. Все конфликтные ситуации можно урегулировать мирным способом.

Как оформить жалобу

Для удобной коммуникации в Окей предусмотрели общение с помощью внедрения в гаджеты мобильных расширений. Если пользователь скачает специально созданное для сети магазинов приложение, ему откроется доступ к широкому функционалу:

  • просмотр товарных каталогов;
  • нахождение продукции по скану в ближайшем гипермаркете;
  • контроль и анализ расходов;
  • привязка карты;
  • отслеживание доставки;
  • проведение платежей;
  • обращение и получение консультаций;
  • заказ обратного звонка по заполненной форме.

Если жалоба будет отправлена на электронную почту службы поддержки, следует указать:

  • тему текста;
  • имя покупателя;
  • контактные данные заявителя;
  • географический адрес торговой точки;
  • перечисление нарушений, причин, из-за чего возникла инициатива для оформления сообщения;
  • документальные доказательства – чек, фото, свидетельские показания с именами и адресами.

Потребители желают не только оставить негативное мнение о работе торговой системы. В крупных гипермаркетах возникают конфликты, но есть и благодарные клиенты.

Для того, чтобы покупатели имели единую площадку, где смогут общаться единомышленники, которым интересны акции, бонусные программы, новшества, реорганизация розничной сети, открыты специальные страницы:

  1. https://vk.com/okmarketru
  2. https://ok.ru/okmarket
  3. https://www.facebook.com/okmarket.ru
  4. https://www.youtube.com/user/marketokey

Так что как жаловаться, так и оставлять положительные комментарии можно:

  1. в личном кабинете покупателя;
  2. заполнив форму на сайте;
  3. в социальной сети;

Однако звонок на горячую линию самый эффективный способ, чтобы получить справедливое решение в срочном порядке.

Заключение

Многие вопросы решаются без помощи контактных центров. Для выяснения цен, скидок, акций достаточно позвонить в тот магазин, в котором приходится отовариваться.

Найти телефоны администраторов просто, нужно зайти на официальный сайт торговой сети, выбрать населенный пункт и перейти к вкладке «магазины».

Появится список городских или сельских торговых точек с адресами, графиком работ и контактными телефонами. Горячая линия Окей тоже не скрывается от покупателей, сюда нужно обращаться при возникновении серьезных проблем.

Обзор магазина Окей и наши покупки

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Павел.

    В связи с нестабильным ростом цен в г.Москве Прошу руководство О.КЕЙ сети супермаркетов повысить З/П сотрудникам среднего звена на 13% а именно продавцам кулинарии,полуфабрикатов и готовой продукции а именно салатов и холодных закусок,надеюсь на положительный результат со стороны руководства сети супермаркетов О,КЕЙ.

    Ответить