Горячая линия Ашан, как написать в службу поддержки

Ашан

Сеть магазинов Ашан является одной из самых крупных представителей продовольственных товаров на рынке России. Данные супермаркеты есть филиалом всемирно известной французской компании. После открытия первых магазинов в городах Франции, магазины начали широко распространяться по всему миру.

Из-за того, что супермаркеты посещают много посетителей, у огромного числа людей возникает множество вопросов по сервису обслуживания.

Например, многих клиентов интересуются ответом на вопрос: работает ли горячая линия Ашан, как можно отправить электронное обращения и куда можно обратиться со своими жалобами? Всю подобную информацию вы сможете найти в данной статье.

Контакты горячей линии

Так, как в последнее время количество магазинов Ашан постоянно увеличивается, соответственно и расширяется ассортимент товаров. Из-за этого, становится все больше обращений на горячую линию компании.

Все покупатели, которые имеют вопросы, кающиеся уровня обслуживания, качества продукции или хотят оставить жалобы, могут позвонить в службу поддержки покупателей.

В магазин Ашан, горячая линия телефон следующий: 8-800-700-5-800.

При обращении на этот номер, сотрудники ответят на протяжении нескольких секунд. Таким образом, во время звонка вы сможете получить ответ на свой вопрос. Данный номер телефона является активным для жителей всех регионов страны.

Несмотря на то, что обратиться к сотрудникам магазина, при звонке на данный номер телефона вы можете в любое время суток, все же часто бывает, что все операторы заняты. Для того, чтобы оставить свою заявку, вам нужно будет подождать несколько минут на линии или перезвонить немного позднее.

Если же вы хотите непосредственно создать заявку относительно конкретного отделения магазина, то тогда можете обратиться на официальный сайт сети супермаркетов. Также на сайте https://www.auchan.ru/ru/contacts при переходе в раздел «контактов», у вас всегда есть возможность просмотреть адреса и номера телефонов ближайших точек продаж.

Таким образом, вы сможете узнать местонахождения магазина Ашан, номер телефона название улицы и номер дома.

Другие способы обращения в службу поддержки

Кроме звонка к администраторам сети супермаркетов, вы также можете написать электронное письмо к сотрудникам магазина.

Еще покупатели имеют возможность задать свой вопрос на сайте компании в режиме онлайн, если телефон Ашан постоянно занят или на соответствующий момент просто нет свободных операторов.

Благодаря тому, что многие клиенты используют мобильное приложение в своем телефоне, то также они могут получить быстрый ответ всего зав несколько минут. Данная программа доступна для собственников всех видов смартфонов.

Поэтому, чтобы связаться с работником гипермаркета «Ашан» можно не только при звонке на мобильный номер или при написании электронного письма, но и также при входе в мобильное приложение.

На сайте компании, а именно при переходе на ссылку https://www.auchan.ru/ru/contact_form2, вы сможете найти образец, по которому можете составить свое обращение. Перед тем, как будете отправлять свою заявку, вам нужно сначала выбрать формат своего обращения. Это могут быть такие варианты:

  1. письмо от арендатора;
  2. обращение от клиента;
  3. заявка от клиента.

Если вы составляете обращение от покупателя магазина, то ваш бланк должен иметь такие пункты:

  • тема письма;
  • ваши полные анкетные данные;
  • ваши контакты для обратной связи: адрес электронной почты и телефон;
  • текст сообщения;
  • в конце должен быть указан адрес магазина, где вы совершали покупку.

Если вы не знаете название улицы, которое необходимо указывать в последнем пункте, то тогда данную информацию можно просмотреть на официальном сайте. Там же, где размещены контакты Ашан телефоны магазинов, также в этом же разделе можно найти и точный адрес конкретного магазина.

Если все будет правильно заполнено, в соответствии с вышеперечисленными требованиями, то тогда ответа долго ждать не придется. Спустя некоторое время вы от сотрудников сети супермаркетов на ваш электронный адрес должно прийти ответное письмо.

График работы

Вне зависимости от режима работы торговых точек, специалисты стараются обработать ваши обращения довольно быстро и оперативно. Это делается для того, чтобы все другие работники, партнеры и простые покупатели смогли быстро получить ответ на свой вопрос.

Время работы службы поддержки покупателей – 24 часов в сутки. Также круглосуточно и можно дозвониться на номер горячей линии сети магазинов.

Если же по каким-то причинам, вам все же не удалось дозвониться на номер телефона супермаркета, то вы можете отправить свое обращение на адрес Ашан электронная почта. При получении вашей заявки специалисты ответят на ваш запрос на протяжении 24 часов.

Что же касается режима работы магазинов, то в разных городах этот график довольно разнообразный. Но, несмотря на это, открываются многие супермаркеты на территории России в 8.30. заканчивают же свою работу по-разному.

Это может быть 21.00, 22.00, или же 23.00. в некоторых регионах такие гипермаркеты работают даже до 24.00.

Для того, чтобы узнать более подробный режим работы магазинов «Ашан», можно перейти на официальный сайт и там просмотреть всю подобную информацию. Также это можно сделать и в мобильном приложении.

Самые дорогие консервы из «Ашана»

Оцените статью
Добавить комментарий