Служба поддержки магазина Перекресток телефон горячей линии, как оставить жалобу

Перекресток

Крупная торговая сеть Перекресток – всероссийская топовая организация по продаже товаров хозяйственно-бытового назначения, продуктов питания и собственной кулинарии.

Магазины находятся практически в каждом крупном городе страны. Насчитывается более 1000 крупных и мелких магазинов, в которых работает большое количество людей.

Для покупателей торговая сеть предлагает различные услуги:

  1. Продажа в розницу;
  2. Скидки и акции;
  3. Участие в программе лояльности при покупке и активации бонусных карт;
  4. Взаимодействие с компаниями-партнерами;
  5. Трудоустройство;
  6. Доставка продуктов.

Все эти функции не обходятся без возникновения вопросов и спорных ситуаций, в решении которых помогает горячая линия Перекресток.

Телефон горячей линии Перекрестка

Чтобы объединить в себе вопросы и жалобы, которые поступают из различных торговых точек по субъектам страны, была организована единая служба поддержки Перекресток, которая работает по стационарному номеру: 8 800 200 95 55.

Телефон общероссийский и совершение звонков по нему бесплатно для жителей различных городов, независимо от устройства для связи.

Большое количество жалоб и обращений поступает из Москвы и Московской области. Причина не в том, что сотрудники торговой сети работают в этом регионе менее качественно.

Просто в городе находится множество торговых точек и жители из других городов стремятся попасть на работу именно в этот регион. Это вызывает возникновения различных вопросов. Для их решения был создан отдельный номер телефона Перекресток для Московской области – +7 (495) 797 57 77.

Как написать в службу поддержки Перекрестка

Телефонные операторы справляются с потоком обращений по телефону, однако бывают ситуации, в которых не удается дозвониться с первого раза или такой способ связи не удобен для клиентов. Для таких случаев компания разработала вариант электронного обращения по горячей линии Перекресток.

Электронный вариант службы поддержки расположен на официальном сайте компании.

Функционал сайта:

  • Каталог продукции;
  • Обратная связь;
  • Обращение по горячей линии;
  • Личный кабинет;
  • Оформление доставки продуктов и многое другое.

Чтобы воспользоваться вирутальной службой поддержки, необходимо перейти на официальный сайт магазина из поисковика или воспользоваться ссылкой — https://www.perekrestok.ru/query.

Для удобства пользователей обращение оставляется после заполнения готовой формы. Все поля в ней прописаны, и формирование обращения происходит быстро и четко.

Связь с техподдержкой через приложение

Кроме обращения в службу поддержки по телефону Перекресток или через официальный сайт, написать специалистам могут пользователи мобильного приложения.

Оно является специальной разработкой ИТ-специалистов компании и доступно для бесплатного скачивания на различных электронных площадках.

Приложение доступно пользователям, ограничений для устройств нет.

Скачивание и установка происходит в один клик. Для оставления обращения, жалобы или вопроса, необходимо авторизоваться в приложении.

Это необходимо для доступа в личный кабинет, который содержит контактные данные, по которым операторы могут отправить ответ на запрос. Обращение через мобильное приложение заполняется во вкладке «Техподдержка», доступ к которой осуществляется через личный аккаунт.

Как написать жалобу в Перекресток

С жалобами пользователей сталвкиваются все организации. Причины могут быть совершенно разнообразные: качество продукции или обслуживания, неправомерные действия, нарушения законодательство. Оставить жалобу можно:

  • Руководителям магазина;
  • Обратившись в полицию, прокуратуру или суд, если происходит нарушение прав человека и гражданина;
  • Роспотребнадзор – контролирующий орган, обеспечивающий выполнение требований закона «О защите прав потребителей».

Наиболее быстрым и простым способом решения конфликтной ситуации, является обращение в службу поддержки и к руководителям магазина.

Инструкция по заполнению электронной формы на сайте:

  1. Пройти по ссылке https://www.perekrestok.ru/query.
  2. Указать данные для отправки ответа и обратной связи: номер мобильного, адрес электронной почты, месторасположение.
  3. Написать Фамилию и Имя.
  4. Выбрать раздел, на который будет направлена жалоба: розничная торговая точка или онлайн-магазин.
  5. Указать тему обращения
  6. Описать сложившуюся ситуацию во всех подробностях. Писать следует в деловом стиле, избегая использования нецензурных слов и брани.
  7. Прикрепить фотографии и видео, в качестве дополнительных материалов, которые также будут рассмотрены во время изучения жалобы.

Все жалобы разделяются на категории, для их быстрой сортировки и направления специалисту, который подробно разбирается в работе определенной службы:

  • Культура обслуживающего персонала, этичность;
  • Качество реализуемой продукции;
  • Вопросы с расчетом на кассе и суммой чека;
  • Проводимые акции;
  • Доставка продуктов;
  • Проблемы, связанные с использованием онлайн-сервисов магазина;
  • Иное.

Режим работы

Служба поддержки магазина Перекресток работает круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней, так как магазины и онлайн сервисы функционируют постоянно.

Специалисты ответят на все возникающие вопросы, которые связаны с деятельностью торговой сети или приложения.

Доставка Перекресток за 60 минут. Стоит ли пользоваться?

Оцените статью
Добавить комментарий