Сервис Достависта – быстроразвивающаяся компания по предоставлению услуг доставки различных крупногабаритных\негабаритных, ценных и хрупких грузов. Работает пока в крупных городах – Санкт-Петербург, Москва и других развитых регионах, но в планах намечено расширение текущей деятельности.
Кто еще не пользовался услугами, должен знать, как оформить доставку по телефону, как связаться с курьерами, где находится главный офис. Подробная информация будет представлена в рамках этого материала.
Номер телефона Достависта
Какие есть еще способы связи с сервисом, кроме мобильного приложения и электронной почты? По какому номеру обращаться клиенту в случае возникновения проблем с курьером? Все подробности описаны далее по тексту.
Телефоны для доставки
Чтобы дозвониться до центра распределения заявок Достависта, телефон в Москве +74952151169, в Санкт-Петербурге +78126029902.
Консультацию по услуге также можно получить по телефону: 8-800-234-22-40.
В любом городе, где сервис предоставляет услуги доставки, есть конкретные номера, по которым можно дозвониться до службы поддержки. Как альтернативные варианты способы связи стоит рассматривать – мобильное приложение и составление обращения на электронную почту.
Чтобы узнать, по какому номеру дозвониться до технической поддержки именно в вашем населенном пункте, стоит воспользоваться Интернетом. Даже если взять телефон Достависта Москва, оператор все равно не откажет в консультации и решении спорного вопроса. Тем более что это входит в его прямые обязанности.
Телефон диспетчера Достависта
Телефон диспетчера +74951375537, он ответит на вопросы, либо перенаправит в службу технической поддержки.
Работает не в круглосуточном режиме, а по установленному графику:
- В будние дни с 6 утра до 23:00;
- По выходным с 8 утра до 8 вечера.
Обращения, которые поступают на электронную почту, обрабатываются в течение 30 минут или 1 часа. Поэтому не стоит переживать, что сразу не получили ответ на поставленный вопрос. Также оперативность обработки поступаемых обращений зависит и от загруженности специалистов.
Как оформить доставку по телефону
Курьерская служба Достависта работает не во всех регионах, воспользуйтесь информацией на официальном сайте. Там есть полный перечень городов, где эта услуга доступна, и время выполнения заказа. Чтобы оформить заказ по телефону, необходимо предоставить менеджеру следующую информацию:
- В первую очередь, представьтесь, назовите Фамилию, Имя, Отчество. Затем уже переходите к основной информации: вес груза и способ доставки: пешком, на автомобиле.
- Данные о получателе: в какое время нужна доставка, адрес, номер телефона, ФИО.
- Уточнить категорию груза: продукты питания, ценный подарок, документы и пр. Если предмет хрупкий, не забудьте и об этом сказать.
На основании полученных сведений, менеджер озвучит точную сумму доставки. И еще важная деталь: для доставки грузов особого назначения понадобятся сопроводительные документы.
Об этом также указано на официальном сайте. То есть специалисту нужно предоставить всю туже информацию, что и ту, которую бы указывали при заполнении специальной формы. Если возникнут вопросы, можете самостоятельно найти на него ответ в разделе «FAQ».
Связь с техподдержкой через приложение
Если срочно нужно решить вопрос, но не помните адрес электронной почты или под рукой только телефон, через него можно связаться со службой поддержки — https://dostavista.ru/. Но при условии, что личный кабинет вообще существует.
Установить мобильное приложение можно только на современные гаджеты, смартфоны на платформе «Android» или «iOs». Скачать в «Google Play» или «APP Store»
Чтобы обратиться со своим вопросом в техническую поддержку, необходимо открыть главную страницу Достависта и перейти в соответствующий раздел. Он может называться «Помощь» или так «Обратная связь». Формулируете суть обращения и отправляете, если есть свободные менеджеры, ответ поступит в течение нескольких минут.
Адрес офиса
Обратиться в Достависта, чтобы заказать курьера, необходимо оформить заявку, это займет не больше 5 минут. Для этого выполните переход по этой ссылке https://dostavista.ru/order. При возникновении вопросов или сложностей, стоит ознакомиться с инструкцией, она размещена на главной странице сайта.
Главный офис компании находится по следующему адресу: город Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 53. Ознакомиться с подробной информацией сможете на официальном сайте Достависта. А также здесь можно выбрать ближайший офис, и обратиться туда.
Доставка Достависта работает оперативно, после оформления заявки, заказ будет выполнен в течение 1-1,5 часа, может и раньше, в зависимости от ситуации на дорогах и удаленности.
Телефон отдела кадров
В Достависта нет отдельно выделенной линии для обработки обращений и консультирования соискателей. Поэтому все вопросы, связанные с трудоустройством, отправлять на электронную почту. Для этого есть 2 адреса: tech@dostavista.ru и operators@dostavista.ru.
На какой из них будете отправлять резюме, не имеет принципиального значения, все они попадут в отдел кадров. После его рассмотрения, поступит ответ с комментариями. Какие документы понадобятся, наличие других вакансий (если эта должность уже занята) и иные дополнения по вопросу трудоустройства.